Яндекс.Метрика

Автоматизированный сбор заказов и мерчендайзинг пришли в гастрономы Волгограда

12окт06

На начальном этапе внедрения системы автоматизации мобильной торговли Торговая компания АС планировала организовать бесперебойный сбор заявок на поставку в магазины Волгограда гастрономической и бакалейной продукции.

Но, сразу оценив выгоду от использования уникальных технологий, на которых основана система мобильной торговли ОПТИМУМ, компания полностью автоматизировала работу своих торговых представителей в Волгограде. К возможности сбора предварительных заказов (pre-selling) был добавлен функционал, позволяющий составлять маршруты для посещения торговых точек, планировать продажи, собирать информацию по выкладке товаров на полках магазинов и анализировать ее в сравнении с расположением товаров конкурентов.

С учетом обучения торговых агентов работе с системой, внедрение и запуск АСУ Мобильной Торговлей ОПТИМУМ были реализованы менее чем за неделю. При дальнейшей эксплуатации систему дорабатывали высококвалифицированные специалисты CDC, оптимизируя скорость и удобство работы.

Торговые представители компании АС работают с коммуникаторами Qtek S100, выбранными исходя из трех критериев: встроенные цифровая фото-видеокамера, мобильный GSM-телефон с поддержкой сервиса передачи данных GPRS и оптимальное соотношению «цена — качество».

В своем отзыве о результатах работы после внедрения системы автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ руководитель IT-отдела ТК АС Виталий Швец сообщает об уменьшении времени обслуживания торговых точек на 30%, а времени обработки поступивших заказов — на 80%. При этом количество операторов сократилось в 2 раза. Теперь компания планирует расширять использование функциональных возможностей АСУМТ ОПТИМУМ и автоматизировать торговых представителей, работающих в Волгоградской области.

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.