Яндекс.Метрика

Автоматизация торговых представителей — как один из инструментов получения уникального преимущества в области дистрибуции FMCG

05июл05

Автоматизированную систему управления мобильной торговлей ОПТИМУМ представила компания CDC (Центр Корпоративных Разработок) на 1-й международной конференции «Состояние и перспективы FMCG-сектора в России», прошедшей 1 июля в московском отеле «Арарат Парк Хаятт».

Генеральный директор компании Хусейн Аз-зари привел подробный анализ ситуации на рынке потребительских товаров (Fast-Moving Consumer Goods / FMCG), являющимся одним из самых динамично развивающихся в современном бизнесе, и предложил новый инструмент для повышения управляемости и оптимизации бизнеса — АСУМТ ОПТИМУМ на базе карманных компьютеров Palm и Pocket PC.


Генеральный директор компании CDC Хусейн Аз-зари привел подробный анализ ситуации на рынке потребительских товаров

Тема доклада вызвала живой интерес участников конференции. Представителей крупных компаний заинтересовала возможность построения территориально-распределенных систем, создания с «нуля» таких бизнес-процессов, как van selling (продажа с «колес»), pre selling (сбор предварительных заказов) и мерчендайзинг (merchandising). Особенно подробно обсуждались вопросы, связанные с экономической эффективностью и сроками окупаемости системы, технологией работы, а также способами решения проблем, объективно возникающих при внедрении такой многофункциональной системы, как ОПТИМУМ.


Тема доклада вызвала живой интерес участников конференции

В заключение Хусейн Аз-зари процитировал руководителя компании Northern Telecom: «В будущем останется два вида компаний — быстрые и мертвые», справедливо добавив: «Чем раньше вы начнете работать с ОПТИМУМ, тем раньше у вас появятся преимущества перед конкурентами, и вы будете «быстрыми» компаниями!»



1-й международная конференция "Состояние и перспективы FMCG-сектора в России' прошела 1 июля в московском отеле Арарат Парк Хаятт"

О внедрении системы ОПТИМУМ в Торговом Доме «МАК-ДАК» рассказал ведущий инженер компании Александр Стрельцов. В частности, он заявил, что «в данный момент мобильными терминалами оснащены порядка 100 торговых представителей компании. По окончании опытно-промышленной эксплуатации планируется внедрить данную систему в филиалах нашей компании по всей России».


О внедрении системы автоматизации мобильной торговли в Торговом Доме МАК-ДАК рассказал Александр Стрельцов

В конференции, организованной компанией Eventum, также участвовали представители компаний «НИДАН-Фудс», «Бриджтаун Фудс», «Мултон», «Марс», «Союзлегтексэкспорт», Mildberry, ТД «Мак-Дак» и др.

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.