Яндекс.Метрика

Автоматизация мерчендайзинга в «МегаФоне»

16мая07

Оператор мобильной связи «МегаФон» автоматизирует торговых представителей на территории Северо-Западного филиала компании. Компания выбрала автоматизированную систему управления мобильной торговлей ОПТИМУМ ДП, разработанную компанией CDC для мобильных устройств на базе Windows Mobile (Pocket PC). Первый этап проекта успешно завершен в Санкт-Петербурге и будет продолжен в 13 городах Северо-Западного региона.

Система позволяет мерчендайзерам «МегаФона» собирать маркетинговую информацию на коммуникаторах Qtek S200 и оперативно передавать ее в центральную базу данных по каналам сотовой связи EDGE или GPRS. Кроме контроля наличия в торговой точке SIM-карт и контрактов, карт оплаты и другого товара (как собственного, так и конкурентов), ОПТИМУМ позволяет отслеживать правильность выкладки товара, поддерживать минимально необходимое количество товара в торговой точке, обеспечивать информацию о мониторинге цен.

Система структурирует производственный процесс для сбора информации о правильности оформления места продаж, наличии и размещении POS-материалов, помогает создавать списки рекламного оборудования (баннеры, световые экраны, штандарты, плазменные панели, стойки для торгового персонала и т.д.), имеющегося в наличии на торговых точках, а также обеспечивает сбор информации для маркетинговых исследований рынка.

Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» представляет интересы общероссийского оператора в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Архангельской области и Ненецком АО, Вологодской, Калининградской, Мурманской, Новгородской, Псковской областях и республике Карелия. Сегодня Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» — это лидирующая компания на Северо-Западе.

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.