Яндекс.Метрика

Компания «СМАРТ» повысила эффективность мерчендайзинга с решениями на платформе ОПТИМУМ

22фев18

Компания «СМАРТ», один из ведущих производителей жареных семечек — ключевого продукта российского рынка снеков, реализует продукцию по всей стране, в государствах СНГ и Германии.

При таком огромном объеме продаж руководству компании нужно быстро принимать решения, связанные с наличием, ассортиментом, качеством и другими показателями, особенно в сравнении с конкурентами. Чтобы получать оперативную и достоверную аналитику требуется значительный штат мерчендайзеров, который в «СМАРТе» был существенно оптимизирован после внедрения системы автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ и теперь составляет всего 1500 человек, включая супервайзеров.

В разных странах мерчендайзеры работают с мобильными устройствами различных производителей, модификаций и версий ОС Android, но процесс един. Собранные данные по наличию товаров, фейсингам, выкладкам, фотографии полок, результаты спутникового мониторинга сотрудников и другие показатели мерчендайзинга передаются в центральную базу данных и исследуются в модуле аналитики системы ОПТИМУМ. Десятки различных отчетов формируются в течение часа при колоссальных объемах данных. Отчеты поступают руководству в кратчайший срок. Бизнес доволен.

Техническую поддержку системы ОПТИМУМ практически полностью ведут высококвалифицированные ИТ-сотрудники компании «СМАРТ».

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.