В феврале 2017 года группа компаний CDC завершила внедрение решения ОПТИМУМ BestShop в дистрибуторской сети крупной отечественной компании.
Веб-портал ОПТИМУМ BestShop — это удобный инструмент производителя, автоматизирующий сбор заказов и мерчендайзинг в торговых точках без участия или с минимальным участием штата торговых представителей или мерчендайзеров. На портале представлена актуальная информация об акциях, специальных предложениях и новых товарах, автоматизировано создание заказов с учетом акций и торговых условий. Кроме того, торговые точки получают специальные задания в обмен на бонусы (скидки и пр.).
Акции в программе Bestshop
Каталог товаров
ОПТИМУМ BestShop интегрирован с системой управления мобильной торговлей ОПТИМУМ АСУМТ, по функциональным возможностям аналогичен одноименному мобильному приложению. Использование портала сокращает трудозатраты продавцов на выполнение рутинных задач и стимулирует к расширению ассортимента продукции. Благодаря этому решению производители могут рассчитывать на более эффективное взаимодействие с торговыми точками и повышать продажи своих товаров, особенно в торговых точках, где продается продукция конкурентов.