В дистрибьюторской компании «Магнат», входящей в одноименную группу компаний, проводится пилотный проект с решением группы компаний СиДиСи (CDC), которое обеспечивает работу выездных сотрудников компании в соответствии с 54-ФЗ.
Компания «Магнат», ведущий дистрибьютор рынка FMCG на территории Среднего и Нижнего Поволжья и Урала, охватывает свыше 25 млн. потенциальных потребителей, имея территориальные подразделения в 23 городах и активную клиентскую базу более 33 000 торговых точек.
«Магнат» стремится использовать инновационные технологии в управлении бизнес-процессами. Именно поэтому для автоматизации процесса продаж с учетом изменений в Федеральном законе 54-ФЗ было выбрано решение группы компаний CDC ОПТИМУМ Мобильная касса. Оно обеспечивает создание, изменение, печать чеков и безопасную передачу электронных версий чеков в налоговые органы и покупателю. Решение состоит из двух частей: мобильного приложения для выездных сотрудников компании и личного кабинета администратора. Приложение позволяет создавать, изменять и добавлять комментарии к чекам, просматривать историю продаж, формировать все необходимые отчеты. Личный кабинет дает возможность управлять сотрудниками и контрольно-кассовой техникой, работать с каталогом товаров за счет интеграции с товароучетной системой компании, отправлять электронные версии чеков покупателю.
Интеграцией решения ОПТИМУМ с корпоративной информационной системой 1С занимались ИТ-специалисты «Магната» после консультаций со стороны службы технической поддержки группы компаний CDC.
После завершения пилотного проекта планируется масштабирование решения на более 150 мобильных сотрудников компании «Магнат».