20апр22
«Инмарко»: «Мы рекомендуем ГК СиДиСи как эксперта и производителя качественных и функциональных программных решений и как надежного партнера»
Благодаря реализованному группой компаний СиДиСи решению и переходу на облачные кассы, компания «Инмарко-Трейд» получила удобный и эффективный онлайн инструмент для получения оплаты в местах расчета и передачи чеков оператору фискальных данных (ОФД) без оснащения каждого сотрудника мобильными кассовыми аппаратами, а также возможность получения кодов маркировки от оператора системы маркировки товаров в новом формате и отражению в чеке реквизита «Код товара» но установленным правилам.
ООО «Инмарко-Трейд» входит в группу компаний с ООО «Юнилевер Русь» (ИНН 7705183476, ОГРН 1027739039240) и осуществляет свою деятельность на основании агентского договора, заключенного между ООО «Юнилевер Русь» и ООО «Инмарко-Трейд», в соответствии с которым ООО «Инмарко-Трейд» от своего имени заключает с контрагентами договоры, направленные на продажу товаров, произведенных и выпускаемых подтоварными знаками, права на использование которых принадлежат ООО «Юнилевер Русь» (в том числе: «Cornetto», «Магнат», «Золотой стандарт», «Carte d’Or», «Экзо», «Торжество», «Русский размах» и т.д.).
Компания давно сотрудничает с группой компаний СиДиСи в области автоматизации бизнес-процессов и внедрения ИТ-решений. Для автоматизации работы водителей-экспедиторов используется решение ОПТИМУМ Экспедитор. ОПТИМУМ Экспедитор — это мобильное приложение геоинформационной системы ОПТИМУМ СмартГИС, в котором содержится необходимая для оперативной и безопасной доставки грузов информация: маршруты и карты, накладные, инструменты для контроля водителя, «тревожная кнопка», видео-, аудио- и фотоотчёты активностей и др. Для получения оплат на месте расчета в приложение встроен модуль ОПТИМУМ Мобильная касса, печатающий на переносной или стационарной онлайн-кассе бумажные чеки и передающий электронные копии оператору фискальных данных (ОФД) и далее в ФНС.
С мая 2017 года компания «Инмарко-Трейд» использует решение ОПТИМУМ Мобильная касса, которое обеспечило исполнение закона 54-ФЗ при получении оплат в месте продаж нашей продукции (розничные магазины, фирменные киоски, холодильники под зонтом и другие точки продаж). Тогда наши мобильные сотрудники (экспедиторы, торговые представители) применяли портативные кассовые терминалы с мобильным решением, могли распечатывать и передавать их электронные копии оператору фискальных данных (ОФД).
В 2021 году появилась возможность перехода на работу с облачными онлайн-кассами. Группа компаний СиДиСи предложила функционал мобильного решения ОПТИМУМ Мобильная касса с поддержкой облачных онлайн-касс АТОЛ и поддержкой формата фискальных данных 1.2 (ФФД 1.2).
Благодаря реализованному группой компаний СиДиСи решению и переходу на облачные кассы, компания «Инмарко-Трейд» получила удобный и эффективный онлайн инструмент для получения оплаты в местах расчета и передачи чеков оператору фискальных данных (ОФД) без оснащения каждого сотрудника мобильными кассовыми аппаратами, а также возможность получения кодов маркировки от оператора системы маркировки товаров в новом формате и отражению в чеке реквизита «Код товара» но установленным правилам.
Выражаем благодарность группе компаний СиДиСи за оперативность в реализации новых возможностей в решениях ОПТИМУМ Экспедитор и ОПТИМУМ Мобильная касса. Взаимодействие с группой компаний СиДиСи является продуктивным, и мы высоко оцениваем его результаты. Мы рекомендуем ГК СиДиСи как эксперта и производителя качественных и функциональных программных решений и как надежного партнера.
Симонов А.Е.
Менеджер по транспортным операциям, ООО «Инмарко-Трейд»