12окт16
HILTI: «Мы смогли оптимизировать маршруты и таким образом снизить затраты при общем повышении эффективности доставки»
Одной из целей автоматизации был перевод ряда процессов по управлению, распределению доставок и заборов на сервисный ремонт, а также отслеживанию грузопотоков под контроль компании.
HILTI предоставляет передовые технологии для всемирной строительной индустрии, гордясь качеством и инновационностью своей продукции, а также высоким уровнем обслуживания в собственных сервисных центрах. Мы прикладываем много усилий, чтобы построить прочные доверительные отношения с покупателями, поэтому нам важно, чтобы доставка наших инструментов также выполнялась на высочайшем уровне.
Решение для автоматизации транспортной логистики было выбрано после проведенного в конце 2015 года конкурса. Функциональные возможности системы ОПТИМУМ ГИС, состоящей из модулей «Доставка», «Мониторинг» и мобильного приложения «Экспедитор», которую представила группа компаний CDC, наиболее полно соответствовали нашим требованиям. В России HILTI не имеет собственной логистической службы, поэтому пользуется услугами партнеров. Одной из целей автоматизации был перевод ряда процессов по управлению, распределению доставок и заборов на сервисный ремонт, а также отслеживанию грузопотоков под контроль компании.
К маю 2016 года была автоматизирована служба доставки, обслуживающая клиентов в Москве и области. Водители получили планшетные компьютеры с программным обеспечением группы компаний CDC, что позволило нам полностью контролировать процесс доставки за счет составления маршрутов для водителей и мониторинга транспортных средств. В результате мы смогли оптимизировать маршруты и таким образом снижать затраты при общем повышении эффективности доставки, получать подробные отчеты о работе водителей в режиме реального времени, выявлять нецелевое использование транспорта, а также при необходимости оперативно корректировать его маршрут. Кроме того, были добавлены такие функции, как SMS-информирование клиентов об изменении планового времени доставки и формирование отчетов в виде маршрутных листов по принятому в нашей компании шаблону.
В ходе реализации проекта мы столкнулись с небольшими техническими ограничениями, которые благодаря группе компаний CDC нам удалось успешно обойти. Так, на момент запуска проекта у нас не было возможности установить программное обеспечение на свой сервер, поэтому мы воспользовались услугой хостинга серверов ГК CDC. Кроме того, в процессе внедрения выяснилось, что изначально запланированные в проекте географические карты не отвечают необходимым требованиям. К тому моменту ГК CDC вывела на рынок собственный картографический сервис на базе карт Open Street Map, и мы стали первыми коммерческими пользователями этого продукта.
Мы довольны результатами работы с ГК CDC.
Кушнир А. И.
Руководитель направления транспортных и таможенных операций «Хилти Дистрибьюшн ЛТД»