Отзывы о внедрениях решений  CDC

01.11.2005

SUN Interbrew: «Почти 500 торговых представителей Московского подразделения работают с системой мобильной торговли ОПТИМУМ»

Наше сотрудничество с компанией CDC началось в октябре 2004 года, когда стартовал проект по автоматизации работы торговых агентов SUN Interbrew в Москве и Московской области.

Мы остановили свой выбор на системе мобильной торговли ОПТИМУМ после рассмотрения нескольких, в том числе и западных, систем по автоматизации мобильной торговли. Продукт компании CDC соответствовал нашим требованиям и мог решить задачи по оптимизации рабочего времени торговых представителей, сокращению времени на занесение заказов в учетные системы дистрибьюторов, обеспечить большую прозрачность в работе торговых представителей, наглядность выполнения мерчендайзинга посредством фотоотчетности и сокращение бумажной работы.

На начальном этапе в Москве было автоматизировано 14 торговых представителей, занимающихся предварительным сбором заказов (Pre Selling), и 5 торговых представителей, осуществляющих продажу «с колес» (Van Selling). В процессе использования система была дополнена функцией фотоотчетности и возможностью формирования ряда отчетов необходимых для улучшения управляемости торговыми представителями.

В июле 2005 года было принято решение автоматизировать работу торговых агентов в Тульской, Тверской, Владимирской, Смоленской и Калужской областях. К настоящему времени практически все торговые представители Московского подразделения SUN Interbrew, а именно около 500 человек (10 дистрибьюторов), работают с системой ОПТИМУМ на карманных персональных компьютерах.

Выбор в пользу программного обеспечения компании CDC был обусловлен наличием уже действующей системы ОПТИМУМ в подразделениях SUN Interbrew Limited в Москве и Московской области и наличием текущих проектных работ по интегрированному решению CRM с ОПТИМУМ.

Согласование проекта внутри компании и с управляющим комитетом завершилось 25 июля 2005 г. Оплата дистрибьюторами и поставка техники выполнены к 15 августа 2005 г. Запуск пяти площадок начался 23 августа в г. Твери и закончился 30 сентября в г. Владимире.

Результаты внедрения высоко оценили, в первую очередь, менеджеры отдела продаж. Система облегчает им работу с торговыми представителями, сокращает ручное участие операторов по вводу данных, что, в свою очередь, уменьшает количество ошибок и, соответственно, повышает качество доставки, дисциплинирует самих торговых представителей. За счет внедрения ОПТИМУМ удалось повысить управляемость менеджерским составом, осуществлять контроль выполнения ключевых шагов при посещении каждой торговой точки. Срок обработки заказов сократился в три-четыре раза. На порядок снизились затраты на бумагу и бланки.

В планах компании оптимизация и доработка интеграции системы ОПТИМУМ с SAP CRM/BW и проект по автоматизации мобильной торговли на территории всей страны.

Владимир Сиротин
Менеджер по развитию Западного региона SUN Interbrew Limited.

О компании SUN Interbrew
SUN Interbrew Limited является второй по объемам продаж пивоваренной компанией в России и лидером рынка на Украине. Компания была образована в 1999 г. в результате стратегического партнерства InBev, ведущего производителя пива в мире, и Группы САН, работающей в регионе с 50-х годов ХХ в. и в пивоваренном секторе России и Украины с начала 90-х годов ХХ в. В настоящее время InBev принадлежит почти 100% акций SUN Interbrew. Производственные мощности компании расположены в 9 городах России и 3 на Украине. Компания имеет собственную дистрибуторскую сеть. Основные марки - Stella Artois® Beck’s®, Staropramen®, Brahma®, «Сибирская корона», «Тинькофф», «Клинское», «Т», «Толстяк», «Черниговское», «Рогань» и «Янтарь». На предприятиях компании в России и Украине работает около 9 тыс. человек. Сайт компании: www.suninterbrew.ru


Мы в Facebook Мы в Twitter Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
+7 (495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости и статьи

19.03.2019
PONY EXPRESS обновил мобильное решение для курьерской доставки

13.03.2019
В систему мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ добавлена поддержка новых правил маркировки табачной продукции

06.02.2019
ОПТИМУМ DataBro 2.0 ускорит безопасную интеграцию ИТ-систем

29.12.2018
Поздравляем с Новым годом и Рождеством!

24.12.2018
«ОПТИМУМ Умное планирование» — новое решение для цифровой трансформации российской торговли

08.11.2018
Российская цифровая технологическая платформа ОПТИМУМ (Optimum Platform) ставит рекорды эффективности применения в ритейле. Проект в «ДИКСИ»

27.09.2018
Система ОПТИМУМ ГИС сокращает издержки на перевозку пивоваренной продукции компании АВ InBev

13.09.2018
ОПТИМУМ СмартЛук пополнил реестр Минкомсвязи России



Политика в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет