Отзывы о внедрениях решений  CDC

21.07.2015

«БЕЛАТМИТ»: «Вялiкi дзякуй, сябры, за решение ОПТИМУМ АСУМТ, благодаря которому мы смогли высвободить значительную часть трудовых ресурсов»

Совместное закрытое акционерное общество (СЗАО) БЕЛАТМИТ — крупнейший производитель вареных и копченых колбас, мясных деликатесов и полуфабрикатов на территории Беларуси. Производство находится в городе Быхов.

История нашего предприятия начинается с 2001 года, когда на новом мясокомбинате в Быхове была выпущена первая партия колбасы. Сегодня БЕЛАТМИТ входит в пятерку лидеров в Беларуси в сфере производства мясной продукции (ассортимент — более 250 наименований).

В 2011 году, в условиях постоянно наращиваемых оборотов производства и расширения каналов сбыта продукции, наша компания осознала необходимость автоматизации бизнес-процессов, связанных с работой торговых представителей в точках продаж. Мы со всей серьезностью подошли к данному вопросу, не только самостоятельно сформулировав четкие задачи, но и проанализировав представленные на рынке автоматизации системы мобильной торговли различных компаний-разработчиков. Параллельно мы вели переговоры с представителями компании «ГорИнфоСервис». В результате выбор был сделан в пользу решения ОПТИМУМ АСУМТ от российской группы компаний CDC, о чем мы ни разу не пожалели. Система не только обладает широким функционалом изначально, но и отлично настраивается под индивидуальные запросы, интегрируясь с различными уже используемыми компанией другими системами учета.

На текущий момент отгрузка товара происходит со склада в Быхове и развозится по всей стране. Таким образом, работа по сбору и обработке заказов должна происходить максимально четко, чтобы исключить возможность ошибки или заминки.

В ходе проекта была автоматизирована работа 80 торговых представителей (ТП). Они следуют по заранее сформированному на 7 дней вперед системой маршруту и работают по четко спланированному сценарию. Формирование заказа производится непосредственно торговым представителем из торговой точки, после чего заявка тут же поступает в общую систему заказов. На месте же оформляется, и заявка на возврат продукции. Работа каждого торгового представителя контролируется: ведется мониторинг нахождения сотрудника (посредством GPS). Система также поддерживает возможность контроля дебиторской задолженности по каждой торговой точке, прикрепление фотографий с выкладкой товаров в торговой точке, получение обратной связи по заказу в виде текстовых сообщений. У каждого торгового представителя есть ежедневный и месячный планы продаж по всем его торговым точкам, и он обязан отслеживать выполнение этих планов.

Проект автоматизации работы мобильных сотрудников постоянно развивается. На первом этапе внедрения супервайзеры оформляли чек-листы по работе торговых представителей в стандартной версии мобильного клиента АСУМТ (чек-листы по наличию товарных позиций). В 2015 году нами отдельно были приобретены и самостоятельно внедрены в работу 11 мобильных рабочих мест «ОПТИМУМ Супервайзер», благодаря которым контроль работы торговых представителей стал еще прозрачнее. Теперь вся информация отображается в системе должным образом, помогая руководству завода вовремя принимать важные решения. То, что на этом этапе мы смогли обойтись без дополнительной помощи со стороны «ГорИнфоСервис» и CDC, лишний раз говорит о том, что система ОПТИМУМ не только полностью охватывает широкий спектр задач, но также проста в освоении и настройке.

СЗАО «Белатмит» благодарит ЧП «ГорИнфоСервис» за отличное ведение проекта, за внимательное отношение и учет всех пожеланий. Также хотим сказать большое спасибо группе компаний CDC за решение ОПТИМУМ АСУМТ, благодаря которому мы смогли высвободить значительную часть трудовых ресурсов, что позволило нам работать четче и слаженнее, активно наращивая темпы продаж. Вялiкi дзякуй, сябры!

Т. Г. Тарасова,
Начальник управления экономики и автоматизации СЗАО «Белатмит»

БЕЛАТМИТ внедрил систему автоматизации мобильной торговли


Мы в Facebook Мы в Twitter Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
+7 (495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости и статьи

03.12.2019
Специалисты СиДиСи получили сертификаты разработчиков на ОС «Аврора»

06.09.2019
KNAUF продолжает цифровую трансформацию процессов мобильной торговли на платформе ОПТИМУМ

19.08.2019
Henkel увеличивает прибыль с продаж с BASYS AI TPM и технологиями Microsoft

02.08.2019
Информация для клиентов: прекращается поддержка СУБД Microsoft SQL Server 2008 / 2008 R2 в линейке решений ОПТИМУМ

09.07.2019
Группа компаний СиДиСи автоматизировала процессы ТОиР в «Кубаньэнерго»

22.06.2019
Решения на программной технологической платформе ОПТИМУМ помогают цифровизации ритейла

05.06.2019
Новые цифровые технологии СиДиСи оценили в Сколково на выставке Startup Village 2019

29.05.2019
В системе мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ расширены функции учета торгового оборудования



Политика в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет