Новости и статьи

29.09.2017

Грундфос внедрил инструмент для увеличения объёма продаж

Опубликовано в журнале С.О.К. (Сантехника, Отопление, Кондиционирование), 2017

В августе 2017 года GRUNDFOS Россия подвёл первые итоги использования автоматизированной системы контроля и пополнения остатков продукции на складах региональных партнёров. Дилеры, согласившиеся принять участие в программе, открывают доступ к информации о наполненности складов по ассортименту GRUNDFOS и получают за это дополнительную скидку. Внедрять эту программу в компании начали летом 2016-го и уже спустя год зафиксировали устойчивый прирост объёма отгрузок.

«Практически сразу после запуска программы мы отметили увеличение продаж на 5%. Во многом этому способствовало пополнение ассортимента на дилерских складах позициями, которые раньше были на них представлены фрагментарно, а у некоторых партнёров вообще отсутствовали. Прежде всего это наиболее дорогостоящее и передовое оборудование, например, скважинные насосы, системы поддержания постоянного давления, энергоэффективные циркуляционные насосы ALPHA3 и пр. Практика показала, что на эти решения есть устойчивый спрос и после включения в свой ассортимент партнёры практически еженедельно дозаказывают их. По нашим прогнозам, автоматизация контроля складских остатков может увеличить объем продаж до 20%», — говорит Сергей Захаров, Директор Департамента бытового оборудования, Grundfos, Россия.

Как объясняет г-н Захаров, работа с конечным потребителем оборудования, с которым взаимодействуют партнёры компании, по своей сути очень схожа с организацией продаж в розничном магазине. Если клиент не нашёл у продавца интересующую его позицию, он обратится к другому. Учитывая, что насосное оборудование имеет длительный срок эксплуатации, повторная потребность в нём возникнет очень нескоро. В этой связи у дилера, не имеющего в своём ассортименте некоторых моделей, может сложиться впечатление, что на них отсутствует спрос, тогда как на деле это не соответствует действительности.

Используемая в компании система контроля и пополнения складских остатков основана на программном решении управления дистрибуцией, разработанном на платформе ОПТИМУМ группой компаний СиДиСи, ведущим российским разработчиком корпоративных решений с использованием мобильных технологий и Интернета вещей.

На её общую адаптацию к потребностям и специфике GRUNDFOS понадобился год, инвестиции в проект составили пять миллионов рублей. Помимо оптимизации и контроля ассортимента программа позволяет анализировать статистику региональных продаж и за счёт этого сократить время ожидания заказанного оборудования. Само программное обеспечение предоставляется партнёрам Концерна бесплатно.

Ссылки по теме:

GRUNDFOS: Программное обеспечение повышает эффективность продаж



Мы в Facebook Мы в Twitter Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
+7 (495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости и статьи

03.12.2019
Специалисты СиДиСи получили сертификаты разработчиков на ОС «Аврора»

06.09.2019
KNAUF продолжает цифровую трансформацию процессов мобильной торговли на платформе ОПТИМУМ

19.08.2019
Henkel увеличивает прибыль с продаж с BASYS AI TPM и технологиями Microsoft

02.08.2019
Информация для клиентов: прекращается поддержка СУБД Microsoft SQL Server 2008 / 2008 R2 в линейке решений ОПТИМУМ

09.07.2019
Группа компаний СиДиСи автоматизировала процессы ТОиР в «Кубаньэнерго»

22.06.2019
Решения на программной технологической платформе ОПТИМУМ помогают цифровизации ритейла

05.06.2019
Новые цифровые технологии СиДиСи оценили в Сколково на выставке Startup Village 2019

29.05.2019
В системе мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ расширены функции учета торгового оборудования



Политика в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет