Новости и статьи

01.04.2015

Торговые агенты «Акваклининга» работают под контролем ОПТИМУМ ГИС

Со второй половины 2014 года для мониторинга местонахождения торговых представителей компания «Акваклининг Центр» стала использовать геоинформационную систему группы компаний CDC ОПТИМУМ ГИС.

До внедрения системы ОПТИМУМ маршруты сотрудников отслеживались в одной из многочисленных систем спутникового мониторинга, основанной на определении координат персональными GPS-трекерами. К сожалению, это решение не обеспечивало достаточную точность измерений, а, кроме того, трекеры часто ломались (иногда не без помощи самих сотрудников), поэтому получение информации о посещениях было затруднительно.

В 2014 году ГК CDC организовала в компании «Акваклининг Центр» пилотный проект мониторинга пяти торговых представителей с использованием не GPS-трекеров, а смартфонов LG с операционной системой Android. В эти аппараты также встроены приемники сигналов GPS, но преимущество заключается в том, что смартфон — это рабочий инструмент торгового представителя для связи по телефонному номеру, и сломать его, значит прекратить работу, не выполнить план. Такое положение дел, когда невыполнение рабочих обязанностей и намеренная порча имущества компании чреваты последствиями, заставило многих сотрудников пересмотреть свое ежедневное отношение к работе и исполнению своих прямых должностных обязанностей. 

Система CDC работает четко, быстро обрабатывает данные о местоположении сотрудников, аккуратно строит треки их передвижения. Более того, специалисты CDC разработали специальные отчеты, которые позволили отслеживать время присутствия и отсутствия в закрепленной за ТП геозоне, анализировать стоянки ТП и анализировать пробег автомобиля в течение рабочего дня.

После внедрения системы ОПТИМУМ ГИС Мониторинг торговые представители выполняют свои нормативы посещений, так как знают, что их контролируют. По завершении московского пилота проект мониторинга персонала был осуществлен в Курске, Калуге, Тамбове, Воронеже, Ярославской области. Все работы заняли не больше месяца и были завершены в сентябре 2014 года.

Ссылки по теме:
«Акваклининг Центр»: «Благодаря ОПТИМУМ ГИС работа удаленных сотрудников стала прозрачней и очевидней»



Мы в Facebook Мы в Twitter Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
+7 (495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости и статьи

06.09.2019
KNAUF продолжает цифровую трансформацию процессов мобильной торговли на платформе ОПТИМУМ

19.08.2019
Henkel увеличивает прибыль с продаж с BASYS AI TPM и технологиями Microsoft

02.08.2019
Информация для клиентов: прекращается поддержка СУБД Microsoft SQL Server 2008 / 2008 R2 в линейке решений ОПТИМУМ

09.07.2019
Группа компаний СиДиСи автоматизировала процессы ТОиР в «Кубаньэнерго»

22.06.2019
Решения на программной технологической платформе ОПТИМУМ помогают цифровизации ритейла

05.06.2019
Новые цифровые технологии СиДиСи оценили в Сколково на выставке Startup Village 2019

29.05.2019
В системе мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ расширены функции учета торгового оборудования

23.05.2019
Решения на платформе ОПТИМУМ помогают «МегаФону» расширять каналы продаж



Политика в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет