Новости и статьи

16.02.2015

Планшеты медицинских представителей STADA попали под тотальный контроль Afaria

ГК CDC завершила работу по внедрению системы управления мобильными устройствами SAP Afaria в информационную систему российского фармацевтического холдинга STADA CIS, входящего в состав международной группы компаний STADA AG.

Сотрудничество обеих компаний началось еще в 2005 году, когда стартовали работы по автоматизации действия мобильных сотрудников компании НИЖФАРМ (НИЖФАРМ вошла в состав STADA CIS в 2008 году) в нескольких регионах России. Система ОПТИМУМ, разработанная компанией CDC, позволила оптимизировать внесение информации в базу данных, сократить затраты времени на введение и передачу отчетной информации, полностью исключить бумажные носители для внесения и хранения информации, осуществлять ежедневное планирование и вносить данные по текущим расходам. Появилась возможность автоматизированного внесения данных о визите в виде графической информации (фотография), мобильно хранить и использовать информацию о предшествующих визитах и, что немаловажно, дисциплинировать сотрудников для своевременного внесения и передачи информации.

За последние несколько лет парк корпоративных мобильных устройств компании НИЖФАРМ вырос в несколько раз. В 2014 году появилась необходимость применения программного обеспечения, которое стандартизирует используемое мобильное ПО и данные, позволит осуществлять дистанционное управление и контроль за работой таких устройств. Решение остановить выбор на SAP Afaria было обусловлено тем, что оно максимально полно подходило под требования STADA CIS к возможностям такой системы. Тот факт, что компании SAP и CDC уже долгое время являются партнерами, а STADA CIS их клиентом, с положительным опытом взаимодействия, убедило в том, что внедрение пройдет наилучшим образом.

Проект стартовал в июне 2014 года и решил следующие основные задачи:

  • Приведение всего парка мобильных устройств компании к единому интерфейсу управления;
  • Реализация удаленного управления настройками устройств (ограничение использования компонентов устройства, таких как камера или беспроводные соединения), а также установка единых параметров безопасности на устройствах;
  • Возможность дистанционной установки служебных программ на мобильные устройства, а также дистанционного удаления данных с устройств (групповое или выборочное управление устройствами);
  • Реализация централизованного распространения файлов на все или выбранную группу мобильных устройств;
  • Настройка системы автоматического сбора информации о составе и характеристиках аппаратного и программного обеспечения, а также, в случае необходимости, и о местоположении каждого из мобильных устройств.

Уже в конце 2014 года SAP Afaria была полностью установлена на устройствах НИЖФАРМ, используемых компанией на территории России. В течение первых же месяцев руководство STADA CIS убедилось в том, что решение о внедрении подобной системы было правильным, так как это позволило не только централизованно управлять устройствами и размещать необходимые приложения и информацию, но также обеспечить более высокий уровень безопасности при работе с корпоративными документами и данными.

Директор департамента информации STADA CIS Дмитрий Будылин выразил благодарность всем сотрудникам группы компаний С DC, которые трудились над проектом, полностью погружаясь в задачу, прислушиваясь ко всем требованиям и пожеланиям заказчика. «Мы еще раз убедились в том, что CDC — это надежный бизнес-партнер, на которого мы всегда можем положиться. Высокая квалификация специалистов в сочетании с оперативностью работы и индивидуальным подходом — именно те качества, которые для нас особенно важны, и за которые мы ценим и уважаем коллектив ГК CDC».

Источник: Отзыв STADA CIS: «Мы еще раз убедились в том, что CDC — это надежный бизнес-партнер, на которого мы всегда можем положиться»



Мы в Facebook Мы в Twitter Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
+7 (495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости и статьи

06.09.2019
KNAUF продолжает цифровую трансформацию процессов мобильной торговли на платформе ОПТИМУМ

19.08.2019
Henkel увеличивает прибыль с продаж с BASYS AI TPM и технологиями Microsoft

02.08.2019
Информация для клиентов: прекращается поддержка СУБД Microsoft SQL Server 2008 / 2008 R2 в линейке решений ОПТИМУМ

09.07.2019
Группа компаний СиДиСи автоматизировала процессы ТОиР в «Кубаньэнерго»

22.06.2019
Решения на программной технологической платформе ОПТИМУМ помогают цифровизации ритейла

05.06.2019
Новые цифровые технологии СиДиСи оценили в Сколково на выставке Startup Village 2019

29.05.2019
В системе мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ расширены функции учета торгового оборудования

23.05.2019
Решения на платформе ОПТИМУМ помогают «МегаФону» расширять каналы продаж



Политика в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет