Новости и статьи

27.01.2015

CDC автоматизирует трейд-маркетинг

В начале 2015 года группа компаний CDC представила новое решение CDC TMA (Trade Marketing Automation), предназначенное для автоматизации процессов управления промо-акциями производителей и дистрибьюторов FMCG-сектора с широкой географически-распределенной сбытовой сетью.

CDC TMA позволяет отделу маркетинга:

  • управлять клиентской базой и атрибутами, создавая адресные программы акции с определением целей по планируемым участникам;
  • формировать бюджеты акций и их распределения по участникам, а также контролировать их в течение проведения акций;
  • контролировать проведение акций в торговых точках.

Также решение может быть интегрировано с системой АСУМТ ОПТИМУМ по торговым точкам, объектам учета (товарам, POSM), продажам (накладным), документам мерчандайзинга, контенту.

CDC автоматизирует трейд-маркетинг

Понимание таких ключевых моментов как «Что мы продаем», «Кому мы продаем» и «Как мы продаем» позволяет компаниям выстроить четкий механизм взаимодействия с покупателями. Тем не менее, в условиях широкой территориальной распределенности и большого количества участников целевой аудитории, этого не всегда бывает достаточно. В таком случае «в игру» вступает отдел маркетинга, задача которого повысить общий уровень продаж, проводя маркетинговые акции, а также корректируя работу с различными каналами продаж, предварительно тщательно изучив общую картину на основе полученных маркетинговых данных.

Однако всегда стоит помнить, что в быстро меняющихся условиях современного рынка, зачастую именно скорость реагирования позволяет компаниям выходить из кризисных ситуаций без потерь, и именно по этой причине так важно предоставить отделу маркетинга полноценный инструмент для работы, нацеленный именно на повышение эффективности работы отдела маркетинга — CDC TMA.



Мы в Facebook Мы в Twitter Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
+7 (495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости и статьи

06.09.2019
KNAUF продолжает цифровую трансформацию процессов мобильной торговли на платформе ОПТИМУМ

19.08.2019
Henkel увеличивает прибыль с продаж с BASYS AI TPM и технологиями Microsoft

02.08.2019
Информация для клиентов: прекращается поддержка СУБД Microsoft SQL Server 2008 / 2008 R2 в линейке решений ОПТИМУМ

09.07.2019
Группа компаний СиДиСи автоматизировала процессы ТОиР в «Кубаньэнерго»

22.06.2019
Решения на программной технологической платформе ОПТИМУМ помогают цифровизации ритейла

05.06.2019
Новые цифровые технологии СиДиСи оценили в Сколково на выставке Startup Village 2019

29.05.2019
В системе мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ расширены функции учета торгового оборудования

23.05.2019
Решения на платформе ОПТИМУМ помогают «МегаФону» расширять каналы продаж



Политика в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет