Новости и статьи

27.07.2008

Мобильный «Оптимум»

Опубликовано в журнале ComputerWorld №14, 15/04/2008

Автор: Олег Седов

До недавнего времени более половины оборота подразделения Motorola Enterprise Mobility Business (ранее компания Symbol Technologies) приходилось на сегмент решений для розничной торговли, в том числе на решения для управления складами, цепочками поставок и управления активами. Расширение бизнеса, по словам директора Motorola по продажам в СНГ и Юго-Восточной Европе Александра Пархоменко, повысило заинтересованность компании в сотрудничестве с независимыми разработчиками программного обеспечения. Так, вместе с компанией CDC («Центр корпоративных разработок») была создана система автоматизации сервисных компаний — «Оптимум ММС».

Такое решение, предназначенное для управления мобильными сервисами и мониторингом, построено на мобильных терминалах Motorola. Система обладает уже готовыми базовыми настройками, позволяющими автоматизировать управление всей цепочкой планирования мобильных сотрудников и команд, включая блок навигационных устройств. Но, согласно заявлениям представителей CDC, по мере роста работоспособности системы ГЛОНАСС пользователи смогут применять ее для передачи данных без существенных изменений. На сегодняшний день 80% усилий разработчиков CDC направлено на развитие системы под управлением операционной системы Windows Mobile. Кроме того, в состав «Оптимум ММС» входит модуль быстрой интеграции, позволяющий облегчить ее совмещение с большинством известных систем ERP и CRM, в первую очередь, от SAP, Microsoft, Oracle, «1С».

По словам президента группы компаний CDC Хусейна Аз-Зари, до последнего времени отношение к тематике мобильных решений на российском рынке формировалось по остаточному принципу. Хотя с точки зрения важности и сложности процесса его можно приравнять к внедрению еще одной ERP-системы. Но при этом, в отличие от ERP-проектов, окупаемость решения «Оптимум ММС» в зависимости от отрасли применения составляет от двух месяцев до года — в первую очередь за счет повышения качества предоставляемых услуг при своевременном внесении корректив во время отслеживания того или иного процесса. Так, по оценке Союза нефтегазопромышленников России, эффективность работ в их отраслях возрастает на 17-25% за первые полгода.

Западный опыт Motorola свидетельствует об экономии ресурсов до 40 человеко-часов в год на одного специалиста при вводе данных на месте, а не по возвращении в офис и об отсутствии необходимости дублирования информации. А по оценкам американского издания Service Management, удается достичь 29-процентного сокращения затрат в первый же год.

На российском рынке в CDC выделяют для себя шесть основных перспективных отраслей: топливно-энергетический комплекс; финансовый сектор, включая как услуги банков, так и страхового бизнеса; ИТ и телекоммуникации; логистика и транспорт; розничная торговля; ЖКХ и эксплуатация нежилых объектов промышленного назначения. В 80% случаев, по словам Хусейна Аз-Зари, его компания выполняет настройку и интеграцию системы под требования заказчика силами своих специалистов. В остальных 20% — силами партнеров, которых у CDC на территории России и стран СНГ около 80.



Мы в Facebook Мы в Twitter Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
+7 (495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости и статьи

06.09.2019
KNAUF продолжает цифровую трансформацию процессов мобильной торговли на платформе ОПТИМУМ

19.08.2019
Henkel увеличивает прибыль с продаж с BASYS AI TPM и технологиями Microsoft

02.08.2019
Информация для клиентов: прекращается поддержка СУБД Microsoft SQL Server 2008 / 2008 R2 в линейке решений ОПТИМУМ

09.07.2019
Группа компаний СиДиСи автоматизировала процессы ТОиР в «Кубаньэнерго»

22.06.2019
Решения на программной технологической платформе ОПТИМУМ помогают цифровизации ритейла

05.06.2019
Новые цифровые технологии СиДиСи оценили в Сколково на выставке Startup Village 2019

29.05.2019
В системе мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ расширены функции учета торгового оборудования

23.05.2019
Решения на платформе ОПТИМУМ помогают «МегаФону» расширять каналы продаж



Политика в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет