Новости и статьи

14.10.2013

Аэрофлот и CDC оптимизировали деятельность перронного персонала в Шереметьево

Группа компаний CDC внедрила в ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» Автоматизированную Систему Контроля Производственной Деятельности и Обмена Данными (АС КПДиОД). Этот программно-аппаратный комплекс позволяет диспетчерам производственных подразделений оперативно управлять перронным персоналом и наземной техникой в аэропорту Шереметьево.

АС КПДиОД разработана специально для компании «Аэрофлот» на основе мобильных решений ОПТИМУМ ММС и ОПТИМУМ ГИС. Система обеспечивает передачу заданий на выполнение работ по обслуживанию воздушных судов и текстовых сообщений перронным сотрудникам, получение отчетов о выполнении задач, контроль местоположения персонала и техники на электронной карте.

Аэрофлот контролирует местоположение перонного персонала и наземной техники на электронной карте

Перронный персонал работает с защищенными коммуникаторами Getac PS236 на базе ОС Windows Embedded Handheld 6.5 и защищенными планшетами Getac E100-AS на базе ОС Windows 7. Обмен данными между мобильными устройствами и сервером осуществляется через Интернет в 3G-сети партнера ГК CDC — компании МТС (Мобильные ТелеСистемы).

Автоматизированная Система Контроля Производственной Деятельности и Обмена Данными (АС КПДиОД) на защищенном коммуникаторе Getac PS236

Сейчас в проекте принимают участие 160 сотрудников, планируется расширение до 340 мобильных рабочих мест, ведутся доработки системы по расширению функциональных возможностей АС КПДиОД в соответствии с пожеланиями управляющего персонала авиакомпании.

Заместитель генерального директора по ИТ Кирилл Игоревич Богданов считает, что «Внедрение решения компании CDC в ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» экономически оправдано. Оно позволило повысить качество обслуживания воздушных судов, сократить пробег и простои техники, более эффективно распределять задания перронному персоналу».

Ссылки по теме:
Отзыв о внедрении. Аэрофлот: «Решение CDC позволило повысить качество обслуживания воздушных судов».



Мы в Facebook Мы в Twitter Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
+7 (495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости и статьи

06.09.2019
KNAUF продолжает цифровую трансформацию процессов мобильной торговли на платформе ОПТИМУМ

19.08.2019
Henkel увеличивает прибыль с продаж с BASYS AI TPM и технологиями Microsoft

02.08.2019
Информация для клиентов: прекращается поддержка СУБД Microsoft SQL Server 2008 / 2008 R2 в линейке решений ОПТИМУМ

09.07.2019
Группа компаний СиДиСи автоматизировала процессы ТОиР в «Кубаньэнерго»

22.06.2019
Решения на программной технологической платформе ОПТИМУМ помогают цифровизации ритейла

05.06.2019
Новые цифровые технологии СиДиСи оценили в Сколково на выставке Startup Village 2019

29.05.2019
В системе мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ расширены функции учета торгового оборудования

23.05.2019
Решения на платформе ОПТИМУМ помогают «МегаФону» расширять каналы продаж



Политика в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет