Новости и статьи

28.03.2013

Новый уровень качества работы службы техподдержки

Группа компаний CDC сообщает об изменении в организации работы службы технической поддержки пользователей корпоративных мобильных решений, разработанных на основе платформы ОПТИМУМ.

ГК CDC ввела в эксплуатацию новую систему Help Desk

ГК CDC ввела в эксплуатацию новую систему Help Desk (support.cdc.ru), позволяющую клиентам и партнерам ГК CDC получить современный специализированный инструмент для контроля и управления сервисом поддержки.

ГК CDC ввела в эксплуатацию новую систему Help Desk

Пользователь системы может отслеживать статус исполнения заявки в любом удобном для него виде благодаря возможности редактирования шаблонов отчетов, получает возможность использования механизма эскалации и отслеживания инцидентов в различных разрезах, с обратной связью, в том числе, и на мобильные устройства.

ГК CDC ввела в эксплуатацию новую систему Help Desk

Кроме этого, все пользователи получают доступ к интуитивно понятной базе знаний, аккумулирующей в себе все инциденты и способы их решения. Таким образом, при поиске решений типовых инцидентов они смогут экономить время на подачу заявки и ожидании ее исполнения.

Группа компаний CDC уверена, что новое решение Help Desk позволит уменьшить время обработки заявок и значительно повысить качество обслуживания клиентов.



Мы в Facebook Мы в Twitter Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
+7 (495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости и статьи

06.09.2019
KNAUF продолжает цифровую трансформацию процессов мобильной торговли на платформе ОПТИМУМ

19.08.2019
Henkel увеличивает прибыль с продаж с BASYS AI TPM и технологиями Microsoft

02.08.2019
Информация для клиентов: прекращается поддержка СУБД Microsoft SQL Server 2008 / 2008 R2 в линейке решений ОПТИМУМ

09.07.2019
Группа компаний СиДиСи автоматизировала процессы ТОиР в «Кубаньэнерго»

22.06.2019
Решения на программной технологической платформе ОПТИМУМ помогают цифровизации ритейла

05.06.2019
Новые цифровые технологии СиДиСи оценили в Сколково на выставке Startup Village 2019

29.05.2019
В системе мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ расширены функции учета торгового оборудования

23.05.2019
Решения на платформе ОПТИМУМ помогают «МегаФону» расширять каналы продаж



Политика в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет