MobRetail. Мобильное приложение на базе SAP Mobile Platform для розничной торговли

Партнер SAP«Мобильная розница». Работа с полкой (MobRetail) — мобильное решение, разработанное на платформе SAP Mobile Platform (ex SUP, Sybase Unwired Platform) для автоматизации работы в торговом зале персонала магазина и представителей поставщиков. 

Внедрение решения MobRetail помогает увеличить продажи за счет повышения эффективности процессов пополнения отсутствующего на полках товара. Сроки инвентаризации продукции в зале сокращаются в несколько раз, ошибки сводятся к нулю. Оптимизируется работа по управлению  ценообразованием в торговом зале, контроля правильности цен, качества и наличия ценников.

Мобильное решение интегрируется с учетной системой магазина и периферийными устройствами (сканеры штрих-кодов, принтеры этикетов и ценников и др.), распознает линейные и двумерные коды, поддерживает операционные системы iOS, Android и Windows Mobile.

Дополнительную информацию вы можете получить, заполнив небольшую анкету или по телефону 8(495) 956-1325.

Назначение:

  • Контроль и соблюдение соответствия цен в учетной системе и на ценниках в торговом зале.
  • Оперативное реагирование и актуализация ценников в случаях:
    • Переоценки товара;
    • Введения скидок и рекламных (промо) акций;
    • Уценки товаров.
  • Своевременное исправление некорректной информации на ценниках.
  • Списание товара.
  • Своевременное реагирование на отсутствие товара на полке (анализ «Out-of-Shelf»).

Мобильное приложение SUP MobRetail

Функциональные возможности решения «SUP Мобильная розница»

  • Считывание и распознавание штрих-кода с ценника или упаковки товара (если ценник поврежден) камерой мобильного устройства, подключаемым или автономным сканером штрих-кодов.

  • Поддерживаются основные одномерные (линейные) и двумерные штрих-коды:
    • Линейные: EAN, UPC, Code39, Code128, Codabar…
    • Двумерные: Maxicode, PDF417, QR Code…
  • Возможность поиска товара в мобильном устройстве путем ручного ввода кода, названия, артикула и проч.
  • Редактирование цены товара и печать ценника на мобильном или стационарном принтере.
    • Сравнение цены товара с ценой в интернете для принятия решения о назначении скидки.
    • Сохранение обновленных данных в учетной системе.
    • Выбор принтера из списка доступных устройств.
    • Печать нового ценника.
  • Если испорчено — списать
    • Фотографирование подлежащего списанию товара.
    • Выбор количества товара подлежащего списанию.
    • Выбор причины списания.
  • Если Out-of-Shelf — заказать
    • Передача в учетную систему уведомления о необходимости доставки в торговый зал отсутствующего товара со склада или заказа этого товара у поставщика.

Дополнительную информацию вы можете получить, заполнив небольшую анкету или по телефону 8(495) 956-1325.

См. также другие решения ГК CDC для автоматизации торговой деятельности.


Мы в Twitter Мы в Facebook Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
8(495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?