ITORO. Мобильное решение на базе SAP Mobile Platform для сервисных инженеров и ремонтных бригад

Партнер SAP«Мобильный ТОиР» (IТORO) — мобильное решение, разработанное на платформе SAP Mobile Platform (ex SUP, Sybase Unwired Platform) для контроля и обслуживания технических объектов выездными ремонтными бригадами и сервисными инженерами. Решение обеспечивает дистанционный доступ к данным из корпоративной системы (EAM и др.) через Интернет и поддерживает операционные системы iOS и Android. 

Дополнительную информацию вы можете получить, заполнив небольшую анкету или по телефону 8(495) 956-1325.

Назначение:

  • Автоматизация сбора данных от сервисных инженеров;
  • Обслуживание и контроль состояния технических объектов;
  • Контроль соблюдения регламентных действий;
  • Контроль учета ЗиП;
  • Постановка задач выездному техническому персоналу и контроль их исполнения;
  • Удаленный доступ к базе знаний и истории ремонтов.

SUP IТORO

Функциональные возможности  решения IТOРO:

  • Перечень технических объектов и их характеристик
  • План технического обслуживания
    • Список показаний и замеров
    • Нормативные значения
  • Информация по объекту:
    • Наименование
    • Адрес местоположения
    • Фотография (визуализированное отличие)
    • Отображение на карте
    • Перечень документации
  • Оценка состояния технического объекта
    • Критическое
    • Удовлетворительное
    • Допустимое
    • Хорошее
    • Отличное
  • Полное описание объекта
    • Чертежи и схемы
    • Рабочие параметры
    • Перечень технических характеристик
  • Краткий перечень и даты проведения работ на объекте
    • Перечень необходимых работ
    • Перечень необходимых замеров и нормативных значений
    • Отчет о выполненных работах и неисправностях
    • Комментарии
    • История проведенных работ
  • Список и контакты ответственных лиц
    • ФИО
    • Должность ответственного лица
    • Обратная связь – звонок, SMS-сообщение, e-mail
  • Доступ к нормативной и иной документации
    • Техническая
    • Инструкции
    • Справочник
  • Удаленное получение информации из КИС в режиме реального времени

Преимущества решения IТORO

  • Оптимизация рабочих процессов
  • Оперативный доступ к информации руководителя и сотрудника
  • Сокращение затрат на выездных сотрудников
  • Увеличение скорости и точности исполнения
  • Наглядная, документированная отчетность по выполненным работам
  • Контроль над персоналом

Дополнительную информацию вы можете получить, заполнив небольшую анкету или по телефону 8(495) 956-1325.

См. также другие решения ГК CDC для автоматизации сервисных инженеров и ремонтных бригад.


Мы в Twitter Мы в Facebook Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
8(495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?