MobCRM. Мобильное решение на базе SAP Mobile Platform для доступа к ресурсам CRM

Партнер SAP«Мобильный CRM» (MobCRM) — мобильное решение, разработанное на платформе SAP Mobile Platform (ex SUP, Sybase Unwired Platform) для дистанционного доступа выездного персонала компании к информационным ресурсам CRM-системы с целью оперативного обмена информацией и удаленного принятия решений. Решение поддерживает операционные системы iOS и Android.

Дополнительную информацию вы можете получить, заполнив небольшую анкету или по телефону 8(495) 956-1325.

Назначение:

  • Активное привлечение клиентов (увеличение клиентской базы)
  • Ведение подробной истории взаимоотношений с клиентом
  • Формирование заказа в расширенной форме
  • Анализ эффективности работы с клиентом

Мобильный SUP CRM

Функциональные возможности решения «Мобильный CRM»:

  • Создание и отображение плана текущих задач по клиентам при помощи календаря и карты, а также их редактирования при помощи режима фильтрации
    • Список всех посещаемых точек по заданной дате
    • Сценарий маршрутов по заданной дате
  • Отображение истории взаимоотношений с клиентом и регистрация выполненных коммуникаций с детализацией:
    • По категории клиентов (крупные сетевые, средние и малые);
    • По информации о клиенте (ФИО, адрес, телефон, e-mail, история заказов);
    • По возможность любой связи с клиентом из приложения: звонок, e-mail, всплывающее напоминание по действию, смс-сообщение;
    • По объёму заказываемой продукции;
    • По давности посещения;
    • По типу коммуникации (звонок, посещение)
    • По типу взаимоотношений (дебиторская задолженность; предоплата; потенциальные клиенты);
    • По рейтингу продаж того или иного товара.
  • Создание и редактирование заказа в расширенной форме каталога товаров и подтверждения заказа
    • Наглядная демонстрация товара в электронном виде
    • Эффективное воздействие на клиента посредством «Push» технологии
    • Фильтрация по: категории, группе, цене, производителю, популярности товаров.
  • Отображение плановых показателей результативности мобильного сотрудника, текущих значений показателей и отклонений

Преимущества решения «Мобильный CRM»:

  • Круглосуточный доступ к необходимой информации
  • Тесное взаимодействие между подразделениями компании
  • Увеличение продаж
  • Увеличение клиентской базы
  • Отчеты по согласованным метрикам

Дополнительную информацию вы можете получить, заполнив небольшую анкету или по телефону 8(495) 956-1325.

См. также другие решения ГК CDC для автоматизации торговой деятельности.


Мы в Twitter Мы в Facebook Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
8(495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?