Управление персоналом розничной сети WFM (Work Force Management)


Автоматизация розничной торговли. Управление персоналом розничной сети ОПТИМУМ WFMСистема WFM (Work Force Management) предназначена для управления персоналом розничной сети.

Основные задачи системы:

  1. Автоматизация розничной торговли.
  2. Нормирование численности персонала. Первичный (периодический) расчет штатного расписания сотрудников исходя из текущей численности, вакансий и заданных критериев.
  3. Ежемесячное оперативное формирование графика работы сотрудников с учетом производственного календаря, отпусков, норм трудового кодекса и пр.
  4. Формирование индивидуальных графиков работы для каждого сотрудника.
  5. Ручная корректировка графика — изменение дней работы сотрудников в торговой точке.
  6. Регулярный пересчет штатного расписания сотрудников на основании следующих изменений: болезни сотрудников, новый сотрудник, уволенный сотрудник, отпуск сотрудника и пр.
  7. Автоматический пересчет графика до конца месяца.
  8. Контроль работы (присутствия) сотрудников с помощью биометрического оборудования.
  9. Экспорт и импорт данных из различных систем учета (SAP HR, SAP BW, 1C).

Система позволяет:

  1. Рассчитывать оптимальное количество сотрудников разных смен в торговой точке в течение дня с установленной периодичностью согласно заданным характеристикам и законодательству РФ.
  2. При расчете количества сотрудников использовать различные показатели (количество и суммы пробитых чеков, план продаж, сезонные колебания и др.).
  3. Формировать графики работы сотрудников, используя все нормы ТК РФ.
  4. Регулярно пересчитывать графики при внесении изменений в данные по сотрудникам конкретной торговой точки.
  5. Вносить информацию о замещении управляющего торговой точки.
  6. Контролировать наличие сотрудника в торговой точке с помощью биометрического оборудования (дополнительная опция).

Хотите знать больше?

Оставьте свой телефон и email - мы все вам расскажем и покажем.
  Я согласен(на) на обработку персональных данных. (Согласие на обработку персональных данных)

Мы в Twitter Мы в Facebook Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
(495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости и статьи

08.11.2018
Российская цифровая технологическая платформа ОПТИМУМ (Optimum Platform) ставит рекорды эффективности применения в ритейле. Проект в «ДИКСИ»

27.09.2018
Система ОПТИМУМ ГИС сокращает издержки на перевозку пивоваренной продукции компании АВ InBev

13.09.2018
ОПТИМУМ СмартЛук пополнил реестр Минкомсвязи России

07.09.2018
Сервис интеграции ОПТИМУМ ДатаБро включен в реестр российского ПО

25.07.2018
Нейросети на службе ритейла: ОПТИМУМ СмартТэг (Optimum SmartTag) поднимет прибыль в ритейле

20.06.2018
«Пивной двор» автоматизировал мобильную торговлю разливным пивом и лимонадом

29.05.2018
Компания PepsiCo оборудовала грузовой транспорт системой мониторинга температурного режима

14.05.2018
Минкомсвязи включило решение ОПТИМУМ Мобильная касса в реестр российского софта



Политика в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет