OPTIMUM SUP MMS. Мобильное решение на базе SAP Mobile Platform для инспекции технических объектов и ремонта оборудования.

Решение OPTIMUM SUP MMS реализовано на платформе SAP Mobile Platform, интегрировано с модулями технического обслуживания и ремонта оборудования, а также управления сервисными услугами приложений SAP EAM, SAP ERP и SAP CRM, работает на терминалах сбора данных под управлением Windows Mobile (до версии 6.5).

Решение для автоматизации процессов технического обслуживания и ремонтов оборудования на мобильных устройствах под управлением ОС Android и Windows 8.1 реализовано на технологической платформе ОПТИМУМ.

Дополнительную информацию вы можете получить, заполнив небольшую анкету или по телефону 8(495) 956-1325.

Бизнес-процессы технического обслуживания и ремонта оборудования при использовании решения OPTIMUM SUP MMS

Какие задачи решает OPTIMUM SUP ММS:

  • оперативное получение информации о выявленных дефектах оборудования;
  • контроль соблюдения регламентных действий;
  • централизованное управление мобильными сотрудниками в режиме реального времени;
  • удаленный доступ к базе знаний и истории ремонтов объектов (узлов и агрегатов);
  • контроль учета ЗИП;
  • распределение мобильных сотрудников для выполнения текущих задач с учетом данных по их плановой загруженности, создание сценариев работы каждому сотруднику;
  • назначение заданий выездным сотрудникам и контроль процесса их выполнения;
  • предоставление доступа выездным сотрудникам к необходимой для работы информации (истории вызовов и проведенных на объекте ремонтов, какие запчасти менялись и когда, наличие ЗиП у сотрудника и на складе компании…);
  • обеспечение возможности мобильным работникам в режиме реального времени размещать заявки на недостающие детали или на выполнение дополнительных ремонтных работ;
  • мониторинг передвижений полевых сотрудников и/или автотранспорта на основе систем глобального позиционирования (ГЛОНАСС/GPS);
  • отображение месторасположения и траектории передвижения сотрудников на электронной карте местности;
  • быстрое и качественное обучение новых выездных сотрудников, что минимизирует количество допущенных ими ошибок на начальном этапе работы;
  • оперативное развертывание территориально-распределенных систем управления мобильными сотрудниками.

Интерфейс OPTIMUM SUP MMS на Windows Mobile   Интерфейс OPTIMUM SUP MMS на Windows Mobile   Интерфейс OPTIMUM SUP MMS на Windows Mobile

Интерфейс OPTIMUM SUP MMS на Windows Mobile   Интерфейс OPTIMUM SUP MMS на Windows Mobile   Интерфейс OPTIMUM SUP MMS на Windows Mobile
Интерфейс OPTIMUM SUP MMS на терминале под управлением Windows Mobile

Что обеспечивает OPTIMUM SUP ММS:

Получение руководством необходимой аналитической информации для:

  • принятия эффективных управленческих решений на основе оперативной и актуальной информации о ситуации на объектах;
  • своевременного проведения плановых осмотров и ремонтов;
  • оптимального планирования ресурсов;
  • своевременной логистики ЗиП.

Повышение производительности и эффективности работы за счет:

  • оперативного доступа выездных работников к необходимой информации независимо от их местонахождения;
  • автоматического выполнения на мобильном устройстве всей черновой работы;
  • принципиального уменьшения бумажного документооборота и связанных с ним ошибок;
  • эффективного удаленного обмена данными с центральным офисом;
  • увеличения количества посещаемых объектов за счет составления оптимального маршрута более чем на 20%;
  • снижения транспортных издержек на 20-30% (построение оптимального маршрута движения приводит к сокращению общего пробега автотранспорта и, соответственно, к уменьшению расхода бензина и амортизационных отчислений на автомобили).

Повышение эффективности и качества обслуживания всех групп клиентов выездными работниками, соблюдение соглашений об уровне обслуживания (SLA) за счет:

  • минимизации ошибок, исключения дублирования ввода информации, повышения качества и актуальности получаемых данных;
  • оперативного контроля исполнения заявок от клиентов и значительного сокращения периода обработки информации за счет использования современных беспроводных технологий;
  • автоматизации расчета стоимости сервисных и ремонтных работ выездными работниками на основе нормативов и учета индивидуальных особенностей каждого клиента (например, скидок);
  • возможности достаточно просто заменить отсутствующего сотрудника (вся информация по истории работы с объектом и контактами доступна в мобильном терминале);
  • обеспечения эффективных инспекций объектов с применением мобильных терминалов;
  • значительного снижения влияния человеческого фактора;
  • увеличения точности и скорости исполнения заявок на сервисное обслуживание.

Повышение управляемости бизнесом за счет:

  • оперативного изменения технологии работы мобильных сотрудников (все изменения становятся сразу доступными всем полевым сотрудникам);
  • централизованного удаленного управления мобильными работниками в режиме реального времени на всех уровнях.

Увеличение эффективности контроля над деятельностью персонала за счет:

  • встроенной в мобильный терминал технологии автоматического контроля работы сотрудников (сценарии выполнения работ, доступ к базе знаний и т.п.);
  • оперативного мониторинга и контроля над автотранспортом и различными средствами механизации с помощью системы глобального позиционирования ГЛОНАСС/GPS;
  • эффективного инструмента для проведения инспекций и оценки состояния объектов облуживания;
  • гарантированного соответствия требованиям законодательства;
  • новых возможностей и оперативного управления мотивацией персонала.

Исследования эффективности мобильных бизнес-решений, проводимые экспертами рынка, показывают возможность получения прибыли за счет повышения результативности работы и снижения затрат на поддержку работы мобильных сотрудников в объеме 7-10 тысяч евро в год в расчете на один мобильный терминал. При этом показатель возврата инвестиций (ROI) может достигать более 400% через 6-12 месяцев после начала промышленной эксплуатации.

Дополнительную информацию вы можете получить, заполнив небольшую анкету или по телефону 8(495) 956-1325.


Мы в Twitter Мы в Facebook Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
8(495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?