Мобильное приложение ОПТИМУМ Мобильный ассистент

ОПТИМУМ Мобильный ассистент — мобильное приложение для сотрудников розничных магазинов.

Приложение решает следующие задачи оптимизации работы магазина (торговой сети):

  • Оценка покупательского спроса;
  • Оценка неудовлетворенного спроса;
  • Оценка причин отказа от покупки;
  • Оценка эффективности работы продавцов;
  • Повышение объема реализации за счет кросс-продаж.

Основные возможности

Управление мотивацией:

  • Оперативная постановка задач продавцам;
  • Передача актуальной информации о продукции/услугах;
  • Планирование работы продавцов;
  • Прозрачный расчет KPI.

Поддержка процесса продажи:

  • Каталог товаров магазина (ассортимент, складские остатки, наличие товаров в других магазинах сети) с сопутствующими товарами и товарами-заменителями;
  • Информация об акциях;
  • Автоматические push-уведомления для продвижения фокусных позиций ассортимента;
  • Интеграция с кассовыми и складскими системами;
  • Получение безналичной оплаты в зале магазина;
  • Оформление заявки на доставку, сборку и установку купленного товара;
  • Передача информации о предзаказе в кредитный отдел (по необходимости).

Идентификация клиента / программа лояльности:

  • Информация о клиенте;
  • Персональные акции, скидки и специальные предложения согласно корпоративной программе лояльности клиентов.

Обратная связь:

  • Анкетирование покупателей, сбор и обработка предложений и замечаний.

Инвентаризация:

  • Инвентаризация предметов, товаров, основных средств, ценников в торговом зале с использованием штрих- и QR-кодов.

Обучение и развитие персонала.

  • Дистанционное обучение с возможностью использования собственных мобильных устройств (BYOD).

Выгоды

  • Увеличение количества новых покупателей на 15 % и поддержка лояльности действующих клиентов благодаря высокому сервису и качеству обслуживания;
  • Рост среднего чека магазина на 10 % за счет эффективного инструмента продвижения и наличия полной информации о товарах;
  • Повышение производительности труда персонала магазина за счет прозрачной системы мотивации.
  • Минимизация потерь продаж за счет аналитики неудовлетворенного спроса и оперативной реакции на ситуацию;
  • Увеличение оборачиваемости товара — в среднем на 20 %;
  • Сокращение времени поиска и подбора нужного товара — в среднем на 10 %.
  • Эффективное управление ассортиментом, оптимизация складских запасов.

Хотите знать больше?

Оставьте свой телефон и email - мы все вам расскажем и покажем.
  Я согласен(на) на обработку персональных данных. (Согласие на обработку персональных данных)

Мы в Twitter Мы в Facebook Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
(495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости и статьи

08.11.2018
Российская цифровая технологическая платформа ОПТИМУМ (Optimum Platform) ставит рекорды эффективности применения в ритейле. Проект в «ДИКСИ»

27.09.2018
Система ОПТИМУМ ГИС сокращает издержки на перевозку пивоваренной продукции компании АВ InBev

13.09.2018
ОПТИМУМ СмартЛук пополнил реестр Минкомсвязи России

07.09.2018
Сервис интеграции ОПТИМУМ ДатаБро включен в реестр российского ПО

25.07.2018
Нейросети на службе ритейла: ОПТИМУМ СмартТэг (Optimum SmartTag) поднимет прибыль в ритейле

20.06.2018
«Пивной двор» автоматизировал мобильную торговлю разливным пивом и лимонадом

29.05.2018
Компания PepsiCo оборудовала грузовой транспорт системой мониторинга температурного режима

14.05.2018
Минкомсвязи включило решение ОПТИМУМ Мобильная касса в реестр российского софта



Политика в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет