Мобильное приложение ОПТИМУМ Мобильный ассистент

ОПТИМУМ Мобильный ассистент — мобильное приложение для сотрудников розничных магазинов.

Приложение решает следующие задачи оптимизации работы магазина (торговой сети):

  • Оценка покупательского спроса;
  • Оценка неудовлетворенного спроса;
  • Оценка причин отказа от покупки;
  • Оценка эффективности работы продавцов;
  • Повышение объема реализации за счет кросс-продаж.

Основные возможности

Управление мотивацией:

  • Оперативная постановка задач продавцам;
  • Передача актуальной информации о продукции/услугах;
  • Планирование работы продавцов;
  • Прозрачный расчет KPI.

Поддержка процесса продажи:

  • Каталог товаров магазина (ассортимент, складские остатки, наличие товаров в других магазинах сети) с сопутствующими товарами и товарами-заменителями;
  • Информация об акциях;
  • Автоматические push-уведомления для продвижения фокусных позиций ассортимента;
  • Интеграция с кассовыми и складскими системами;
  • Получение безналичной оплаты в зале магазина;
  • Оформление заявки на доставку, сборку и установку купленного товара;
  • Передача информации о предзаказе в кредитный отдел (по необходимости).

Идентификация клиента / программа лояльности:

  • Информация о клиенте;
  • Персональные акции, скидки и специальные предложения согласно корпоративной программе лояльности клиентов.

Обратная связь:

  • Анкетирование покупателей, сбор и обработка предложений и замечаний.

Инвентаризация:

  • Инвентаризация предметов, товаров, основных средств, ценников в торговом зале с использованием штрих- и QR-кодов.

Обучение и развитие персонала.

  • Дистанционное обучение с возможностью использования собственных мобильных устройств (BYOD).

Выгоды

  • Увеличение количества новых покупателей на 15 % и поддержка лояльности действующих клиентов благодаря высокому сервису и качеству обслуживания;
  • Рост среднего чека магазина на 10 % за счет эффективного инструмента продвижения и наличия полной информации о товарах;
  • Повышение производительности труда персонала магазина за счет прозрачной системы мотивации.
  • Минимизация потерь продаж за счет аналитики неудовлетворенного спроса и оперативной реакции на ситуацию;
  • Увеличение оборачиваемости товара — в среднем на 20 %;
  • Сокращение времени поиска и подбора нужного товара — в среднем на 10 %.
  • Эффективное управление ассортиментом, оптимизация складских запасов.

Хотите знать больше?

Оставьте свой телефон и email - мы все вам расскажем и покажем.
  Я согласен(на) на обработку персональных данных. (Согласие на обработку персональных данных)

Мы в Twitter Мы в Facebook Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
(495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости и статьи

11.04.2018
ГК СиДиСи приглашает принять участие в выставке «Нефтегаз-2018»!

09.04.2018
ОПТИМУМ ГИС будет фиксировать нарушение ПДД

03.04.2018
ГК СиДиСи (CDC) представила ОПТИМУМ ГИС ведущим компаниям транспортной отрасли

30.03.2018
Группа компаний СиДиСи (CDC) повысила уровень знаний по Microsoft Dynamics 365 сотрудникам крупнейшего в мире производителя продуктов питания

22.03.2018
Хусейн Аз-зари: «Без внедрения реально работающих технологий IoT предприятия ТЭК потеряют свою конкурентоспособность»

12.03.2018
ГК СиДиСи рассказала об эффективности решений автоматизации транспортной логистики в ритейле

02.03.2018
ГК СиДиСи (CDC) представила инновационные ИТ-решения профессионалам розничного бизнеса

27.02.2018
В России создан Институт развития цифровой экономики



Политика в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет