GPS / ГЛОНАСС мониторинг персонала


Модуль «ОПТИМУМ ГИС: Мониторинг персонала» предназначен для мониторинга мобильных сотрудников (торговых представителей, мерчендайзеров, сервисных инженеров и др.) на основе данных систем навигации GPS/ГЛОНАСС.

Спутниковый мониторинг передвижения персонала

Модуль является эффективным дополнением к системе управления мобильной торговлей АСУМТ ОПТИМУМ. Он позволяет контролировать местонахождение персонала, регистрировать отклонения от заданных маршрутов, отслеживать активности сотрудников с привязкой к карте местности.

Основные возможности:

  • Определение текущего местоположения сотрудника.
  • Просмотр трека сотрудника за выбранный период на карте.
  • Просмотр объектов посещений сотрудником на карте (контроль посещения торговых точек с помощью фотографирования и привязки фотографии к торговой точке и ко времени посещения).
  • Определение реального расстояния от торговой точки, на котором сотрудник создавал документ.
  • Контроль над выполняемыми операциями: контроль правильной последовательности выполнения операций, автоматический расчет процента выполнения цели визита, фиксация времени работы в торговой точке (времени выполняемых активностей и создания документов ТП и мерчендайзером).

ОПТИМУМ ГИС «Мониторинг» работает в едином комплексе с системой ОПТИМУМ АСУМТ (связанные отчеты, работа с данными на карте, автоматическая интеграция, связка документ/территория и т.д.) и руководитель (супервайзер, менеджер) получает эффективный инструмент по управлению и контролю за персоналом с возможностью зафиксировать нецелевое использование времени торговых агентов.

ГК CDC предлагает два способа, реализуемые на базе программной платформы ОПТИМУМ: с использованием персональных GPS-трекеров или смартфонов / планшетов.

Персональные GPS трекеры и смартфоны для мониторинга мобильных сотрудников

Мониторинг по данным трекера. Начало и конец работы на объекте с привязкой к карте и объекту фиксируется путем нажатия кнопки SOS на трекере. Но! Кто именно нажал кнопку? Нет четкой идентификации каждого сотрудника.

Мониторинг по данным смартфона — прогрессивный способ реализации решения ГИС «Мониторинг», так как в таком случае точно известно кто именно работал на объекте. При использовании устройства производится четкая идентификация сотрудника путем ввода логина и пароля.

В этом варианте используется мобильное приложение, установленное на корпоративный или собственный смартфон / планшет сотрудника (Bring Your Own Device). В мобильное устройство могут загружаться адреса объектов обязательных для посещения (маршруты). Также использование мобильного устройства делает возможным реализацию и других решений линейки ОПТИМУМ на базе единой платформы в рамках одной учетной записи (АСУМТ, Доставка, Супервайзер, Мерчендайзинг, OLAP Аналитика, другие).

Ссылки по теме:


Хотите знать больше?

Оставьте свой телефон и email - мы все вам расскажем и покажем.
  Я согласен(на) на обработку персональных данных. (Согласие на обработку персональных данных)

Мы в Twitter Мы в Facebook Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
(495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?