Управление промо-акциями в торговле


Автоматизация розничной торговли. Управление промо-акциями (Трейд маркетинг)

Система CDC TMA (Trade Marketing Automation) предназначена для управления промо-акциями производителей и дистрибьюторов FMCG-сектора с широкой географически-распределенной сбытовой сетью.

Основные функциональные возможности решения:

  • Управление клиентской базой и атрибутами;
  • Формирование адресной программы акции с определением целей по планируемым участникам;
  • Формирование бюджета акции и его распределение по участникам акции и площадкам;
  • Согласование адресной программы, целей и бюджета с площадками и участниками;
  • Контроль распределения площадками бюджетных средств акции по сетям и торговым точкам;
  • Контроль проведения акций в торговых точках;
  • Стандартная интеграция с АСУМПТ ОПТИМУМ по торговым точкам, объектам учета (товарам, POSM), продажам (накладным), документам мерчандайзинга, контенту.

Эффекты от внедрения

  • Повышение прироста продаж по акции до 30%;
  • Сокращение времени планирования, подготовки, запуска и оценки активностей в 4 раза;
  • Оптимизация неэффективных затрат на призовой фонд акций и POSM до 40%;
  • Обеспечение прозрачности, высокого качества коммуникаций и координации стимулирующий воздействий;
  • Высокая точность трейд-маркетинговых инициатив, оптимизированные адресные инвестиции.

Основой решения выбрана система Microsoft Dynamics CRM 2013 Online благодаря следующим характеристикам:

  • Наличие консистентной объектно-ориентированной архитектуры для поддержки структурированного хранения маркетинговой информации с необходимой аналитикой
  • Наличие продвинутого модуля работы с маркетинговыми активностями и управления клиентской базой
  • 100% облачное решение с широкими техническими возможностями масштабирования
  • Доступ к системе из любого web-браузера, приложений мобильных платформ (iOS, Android, Windows), полноценного оффлайного клиента Microsoft Outlook с отслеживанием почты, календаря и задач
  • Возможность организации коллективной работы и обмена знаниями по принципу социальной сети
  • Возможность организации эргономичного полностью ролеореинтированного рабочего места с мгновенным доступом к ежедневно используемой информации (Панель мониторинга)
  • Возможность автоматизации сквозных бизнес-процессов согласования и контроля задач (Workflow)
  • Возможность организации полноценного хранилища документов в связке с основными объектами системы (SharePoint)

Архитектура решения

CDC TMA (Trade Marketing Automation)

Узнать больше

Дополнительная информация — и по телефону 8 (495) 956-1325


Мы в Twitter Мы в Facebook Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
8(495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?