Управление торговым маркетингом


Автоматизация торгового маркетинга

Программный комплекс разработан на базе платформы Microsoft Dynamics 365 для автоматизации таких процессов, как планирование промо-акций, управление торговыми и бонусными соглашениями, целевым ассортиментом, прогнозирование продаж и бюджетов, бизнес-анализ сбытовых каналов.

Основные функциональные возможности решения:

  • Непрерывная поддержка клиентской базы в актуальном состоянии.
  • Расчет прогнозов базовых и стимулируемых продаж с учетом различных факторов роста.
  • Своевременное выявление негативных и позитивных прогнозов.
  • Оперативное изменение планов, бюджетов и целей.
  • Оценка эффективности инвестиций.
  • Проведение многофакторных классификаций для более качественного планирования последующих стимулирующих воздействий.
  • Стандартная интеграция с ОПТИМУМ АСУМТ по торговым точкам, объектам учета (товарам, POSM), продажам (накладным), документам мерчандайзинга, контенту.

Эффективность:

  • Оптимизация затрат до 50 %
  • Увеличение объемов продаж до 30 %
  • Сокращение цикла планирования в 4 раза

Преимущества решения:

  • Живой прогноз прибыли и убытков на 18 месяцев вперед.
  • Удобный интерфейс пользователя и сквозные коммуникации.
  • Лучшие практики управления продажами и инвестициями от мировых лидеров в области FMCG.
  • Набор готовых решений и бизнес-процессов для автоматизации.
  • Современная высокотехнологичная платформа, поддерживающая основные источники больших данных, включая социальные медиа и Интернет вещей, а также машинное обучение.
  • Готовые интеграционные процессы и коннекторы к внешним источникам.

Хотите знать больше?

Оставьте свой телефон и email - мы все вам расскажем и покажем.
  Я согласен(на) на обработку персональных данных. (Согласие на обработку персональных данных)

Мы в Twitter Мы в Facebook Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
(495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?