Отзывы о внедрениях решений  CDC

26.03.2009

АПХ «Мираторг»: «Решения на платформе ОПТИМУМ позволили существенно оптимизировать работу торговых представителей»

Агропромышленный Холдинг «Мираторг» является ведущим оператором на рынке мяса и полуфабрикатов в России. Компания дистрибутирует торговые марки «Садия», «Vитамин», «Мясная Гильдия», «Мясная Столица», «Русский Экспресс», «7 морей» и др. Обширная сеть дистрибуции холдинга насчитывает более 12 000 клиентов в разных городах России, среди них крупнейшие розничные сети, ведущие мясоперерабатывающие предприятия и предприятия общественного питания.

Одним из основных принципов работы АПХ «Мираторг» является использование последних инноваций и внедрение новейших технологий во всех сферах деятельности. Чтобы оптимизировать систему сбыта, повысить эффективность и увеличить производительность труда сотрудников коммерческого департамента руководство холдинга приняло решение автоматизировать работу торговых представителей и мерчендайзеров.

Для реализации этого проекта была выбрана Группа компаний CDC, которая внедрила в АПХ «Мираторг» программно-аппаратные комплексы ОПТИМУМ АСУМТ и ГИС.

Решения на платформе ОПТИМУМ позволили существенно оптимизировать работу торговых представителей. С помощью коммуникаторов они напрямую передают в офис данные о результатах посещения торговых точек: заказы, информацию об остатках, данные мерчендайзинга. С помощью внедренной системы менеджменту коммерческого департамента стало проще осуществлять контроль деятельности торговых представителей: ОПТИМУМ позволяет создавать и оптимизировать маршруты посещения торговых точек, учитывая время посещения, задавать определенный сценарий работы и следить за его выполнением. Она также дает возможность контролировать расход бензина.

Благодаря внедрению системы ОПТИМУМ время обработки поступивших заказов оператором уменьшилось в 30 раз — с 15 минут до 30 секунд, а само количество операторов сократилось на 25%. Система позволила также добиться значительного снижения транспортных расходов и существенно сократить время на составление маршрутов торговых представителей (раньше это занимало 1,5-2 часа, теперь требуется всего несколько минут).

В результате автоматизации бизнес-процессов АПХ «Мираторг» еще более упрочил свое положение на рынке и получил дополнительные конкурентные преимущества. В будущем холдинг рассматривает возможность масштабирования системы в филиалах компании.

Морозов В. Е.,
Директор по продажам ДК «Мираторг»


Информация о компании:
Агропромышленный холдинг «Мираторг» — ведущий оператор на рынке мяса в России, крупнейший инвестор в АПК страны, общий объем уже освоенных инвестиций холдинга превышает 25 млрд. рублей. АПХ «Мираторг» — активный участник национального проекта «Развитие АПК» и «Государственной программы развития сельского хозяйства на 2008-2012 годы». Холдинг входит в перечень 295 системообразующих организаций страны.

«Мираторг» — вертикально-интегрированный холдинг, который включает в себя 2 зерновые компании, комбикормовый завод, 10 автоматизированных свинкомплексов, высокотехнологичное предприятие по убою и первичной обработке мяса, завод по производству полуфабрикатов, логистическую компанию, дистрибьюторские центры в крупных городах России. Дистрибутирует торговые марки «Sadia», «Мясная Столица», «Vитамин», «Мясная Гильдия», «7 морей», «Русский Экспресс».


Мы в Twitter Мы в Facebook Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
(495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?