Отзывы о внедрениях решений  CDC

26.03.2009

АПХ «Мираторг»: «Решения на платформе ОПТИМУМ позволили существенно оптимизировать работу торговых представителей»

Агропромышленный Холдинг «Мираторг» является ведущим оператором на рынке мяса и полуфабрикатов в России. Компания дистрибутирует торговые марки «Садия», «Vитамин», «Мясная Гильдия», «Мясная Столица», «Русский Экспресс», «7 морей» и др. Обширная сеть дистрибуции холдинга насчитывает более 12 000 клиентов в разных городах России, среди них крупнейшие розничные сети, ведущие мясоперерабатывающие предприятия и предприятия общественного питания.

Одним из основных принципов работы АПХ «Мираторг» является использование последних инноваций и внедрение новейших технологий во всех сферах деятельности. Чтобы оптимизировать систему сбыта, повысить эффективность и увеличить производительность труда сотрудников коммерческого департамента руководство холдинга приняло решение автоматизировать работу торговых представителей и мерчендайзеров.

Для реализации этого проекта была выбрана Группа компаний CDC, которая внедрила в АПХ «Мираторг» программно-аппаратные комплексы ОПТИМУМ АСУМТ и ГИС.

Решения на платформе ОПТИМУМ позволили существенно оптимизировать работу торговых представителей. С помощью коммуникаторов они напрямую передают в офис данные о результатах посещения торговых точек: заказы, информацию об остатках, данные мерчендайзинга. С помощью внедренной системы менеджменту коммерческого департамента стало проще осуществлять контроль деятельности торговых представителей: ОПТИМУМ позволяет создавать и оптимизировать маршруты посещения торговых точек, учитывая время посещения, задавать определенный сценарий работы и следить за его выполнением. Она также дает возможность контролировать расход бензина.

Благодаря внедрению системы ОПТИМУМ время обработки поступивших заказов оператором уменьшилось в 30 раз — с 15 минут до 30 секунд, а само количество операторов сократилось на 25%. Система позволила также добиться значительного снижения транспортных расходов и существенно сократить время на составление маршрутов торговых представителей (раньше это занимало 1,5-2 часа, теперь требуется всего несколько минут).

В результате автоматизации бизнес-процессов АПХ «Мираторг» еще более упрочил свое положение на рынке и получил дополнительные конкурентные преимущества. В будущем холдинг рассматривает возможность масштабирования системы в филиалах компании.

Морозов В. Е.,
Директор по продажам ДК «Мираторг»


Информация о компании:
Агропромышленный холдинг «Мираторг» — ведущий оператор на рынке мяса в России, крупнейший инвестор в АПК страны, общий объем уже освоенных инвестиций холдинга превышает 25 млрд. рублей. АПХ «Мираторг» — активный участник национального проекта «Развитие АПК» и «Государственной программы развития сельского хозяйства на 2008-2012 годы». Холдинг входит в перечень 295 системообразующих организаций страны.

«Мираторг» — вертикально-интегрированный холдинг, который включает в себя 2 зерновые компании, комбикормовый завод, 10 автоматизированных свинкомплексов, высокотехнологичное предприятие по убою и первичной обработке мяса, завод по производству полуфабрикатов, логистическую компанию, дистрибьюторские центры в крупных городах России. Дистрибутирует торговые марки «Sadia», «Мясная Столица», «Vитамин», «Мясная Гильдия», «7 морей», «Русский Экспресс».


Мы в Twitter Мы в Facebook Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
(495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости и статьи

11.04.2018
ГК СиДиСи приглашает принять участие в выставке «Нефтегаз-2018»!

09.04.2018
ОПТИМУМ ГИС будет фиксировать нарушение ПДД

03.04.2018
ГК СиДиСи (CDC) представила ОПТИМУМ ГИС ведущим компаниям транспортной отрасли

30.03.2018
Группа компаний СиДиСи (CDC) повысила уровень знаний по Microsoft Dynamics 365 сотрудникам крупнейшего в мире производителя продуктов питания

22.03.2018
Хусейн Аз-зари: «Без внедрения реально работающих технологий IoT предприятия ТЭК потеряют свою конкурентоспособность»

12.03.2018
ГК СиДиСи рассказала об эффективности решений автоматизации транспортной логистики в ритейле

02.03.2018
ГК СиДиСи (CDC) представила инновационные ИТ-решения профессионалам розничного бизнеса

27.02.2018
В России создан Институт развития цифровой экономики



Политика в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет