Отзывы о внедрениях решений  CDC

09.08.2007

«МегаФон»: «Работа с системой мобильной торговли ОПТИМУМ улучшила представленность товара в торговых точках, эффективность и оперативность работы по сбору и анализу маркетинговой информации»

ОАО «МегаФон» работает на обширной территории и испытывает необходимость оперативно получать актуальные данные об удаленных филиалах и торговых площадках. Инструментом, позволяющим эффективно получать такую информацию, является мерчендайзинг. Эффективная работа мерчендайзинга позволяет компании «МегаФон» увеличивать долю рынка новых подключений и получать дополнительную прибыль в условиях жесткой конкуренции.

Для повышения эффективности мерчендайзинга Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» внедрил в Санкт-Петербурге и Ленинградской области решение на основе мобильных технологий — систему автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ, разработанную Группой компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок).

В настоящее время проект запущен в коммерческую эксплуатацию на всей лицензионной территории Северо-Западного филиала компании (Санкт-Петербург и 13 городов). Теперь супервайзеры в офисах всех городов, охваченных проектом, получают через Интернет доступ к установленной в центральном офисе в Санкт-Петербурге базе данных для формирования маршрутов мерчендайзеров, планирования, назначения задач и сценариев работы, что помогает при анализе работы выездного персонала.

Работа с системой ОПТИМУМ улучшила представленность товара в торговых точках, эффективность и оперативность работы по сбору и анализу маркетинговой информации. Процесс передачи маркетинговых данных, собранных мерчендайзерами, стал более удобным, оперативным и безопасным.

Немаловажным моментом в данном случае является скорость передачи информации. Торговый представитель удаленно загружает собранную в торговой точке маркетинговую информацию по сотовой сети с использованием протокола GPRS или EDGE. Причем через EDGE-канал передача в офис всего объема собранной в торговой точке информации плюс четырех фотографий среднего качества происходит менее чем за минуту.

Основными преимуществами системы автоматизации мерчендайзинга с использованием программного обеспечения ОПТИМУМ для нас являются:

  • структурирование сбора информации о правильности оформления места продаж;
  • создание методик эффективного расположения продукции в торговом зале;
  • разработка и усовершенствование концепции мерчендайзинга в компании;
  • создание оптимального товарного запаса;
  • эффективное использование рекламных материалов;
  • повышение продаж, в том числе проблемных позиций товара;
  • увеличение числа незапланированных покупок.

По результатам тестирования система может быть расширена не только территориально (на всю территорию работы ОАО «МегаФон»), но и качественно: может быть создан и интегрирован в систему модуль управления запасами рекламных и маркетинговых материалов.

Карпов А.В.
Директор по продажам Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон»


Мы в Twitter Мы в Facebook Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
(495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости и статьи

11.04.2018
ГК СиДиСи приглашает принять участие в выставке «Нефтегаз-2018»!

09.04.2018
ОПТИМУМ ГИС будет фиксировать нарушение ПДД

03.04.2018
ГК СиДиСи (CDC) представила ОПТИМУМ ГИС ведущим компаниям транспортной отрасли

30.03.2018
Группа компаний СиДиСи (CDC) повысила уровень знаний по Microsoft Dynamics 365 сотрудникам крупнейшего в мире производителя продуктов питания

22.03.2018
Хусейн Аз-зари: «Без внедрения реально работающих технологий IoT предприятия ТЭК потеряют свою конкурентоспособность»

12.03.2018
ГК СиДиСи рассказала об эффективности решений автоматизации транспортной логистики в ритейле

02.03.2018
ГК СиДиСи (CDC) представила инновационные ИТ-решения профессионалам розничного бизнеса

27.02.2018
В России создан Институт развития цифровой экономики



Политика в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет