Отзывы о внедрениях решений  CDC

27.01.2016

«ЛУКОЙЛ»: «Мобильное приложение ОПТИМУМ Супервайзер станет основным инструментом ежедневной работы региональных менеджеров „ЛЛК-Интернешнл“»

ООО «ЛЛК-Интернешнл» — лидер российского рынка смазочных материалов. Компания была создана, как 100% дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ» и уже 15 лет осуществляет свою деятельность по производству смазочных материалов и их реализации через дилерскую сеть.

В 2011 году начался процесс автоматизации деятельности торговых представителей дилеров, реализующих масла в розничных и сетевых магазинах, на АЗС и станциях ТО, автомобильных рынках. В первый год был запущен пилотный проект на площадках четырех дилеров. Работы проводились специалистами ГК CDC и партнеров, а также ИТ-специалистов ООО «ЛЛК-Интернешнл». Они интегрировали решения CDC на платформе ОПТИМУМ с различными учетными системами, установленными у дилеров, среди которых присутствовали конфигурации «1C» 7-й и 8-й версий, а также Papyrus, «БЭСТ-4+», самописные бухгалтерские программы. Трудности с оперативным получением и обработкой разного рода данных из различных учетных систем решались на высоком профессиональном уровне специалистами ГК CDC.

Решения ОПТИМУМ АСУМТ и ОПТИМУМ ГИС Мониторинг сразу же решили ряд задач, стоявших перед проектом, поэтому в 2012-13 годах прошло внедрение системы автоматизации торговых представителей уже у других дилеров. В конце второго квартала 2015 года общее количество автоматизированных сотрудников насчитывало 300 человек — это мобильный персонал 50-ти дилерских компаний. Процесс внедрения еще продолжается.

В дилерской сети ООО «ЛЛК-Интернешнл» автоматизированы такие бизнес-процессы, как сбор заказов (pre selling), мерчендайзинг, GPS-мониторинг сотрудников в полях, удаленное управление командами торговых агентов. Торговые представители оснащены планшетами, с помощью которых они могут делать заказ в торговых точках, снимать данные по дистрибуции и остаткам продукции, а также вести учет по остальным показателям. При передаче отчетов дилеров в головной офис используется технология репликации данных, которая обеспечивает защищенный авторизованный обмен информацией по линиям связи различного качества (в т. ч. по коммутируемым сетям со скоростью 9,6 Кбит / с). Получив такие эффективные инструменты управления взаимоотношениями с дилерами, как ОПТИМУМ АСУМТ (Автоматизированная Система Управления Мобильной Торговлей) и ОПТИМУМ ГИС (Геоинформационная Система), руководство ООО «ЛЛК-Интернешнл» оперативно отслеживает исполнение стандартов работы дилеров, ежедневно получает актуальную информацию по складским остаткам, полные сводки продаж, контролирует процессы мотивации и бонусирования, курирует проведение акций (как дилерских, так и клиентских). В ближайшей перспективе компания ООО «ЛЛК-Интернешнл» планирует запустить в работу мобильное приложение ОПТИМУМ Супервайзер. Оно станет основным инструментом ежедневной работы региональных менеджеров, отвечающих за контроль работы мобильных сотрудников подотчетных им дилеров. Внедрение решений ОПТИМУМ во многом усовершенствовало взаимодействие ООО «ЛЛК-Интернешнл» с дилерами, сделав максимально прозрачным процесс распространения смазочных материалов под торговой маркой ЛУКОЙЛ.

Компания усилила представленность моторных масел под торговой маркой ЛУКОЙЛ в торговых точках не без помощи решений ОПТИМУМ АСУМТ и ОПТИМУМ ГИС Мониторинг.

ООО «ЛЛК-Интернешнл» выражает благодарность ГК CDC за оперативность и высокий уровень исполнения работ. Система ОПТИМУМ помогла систематизировать и упростить процесс контроля над работой дилеров, а также унифицировать стандарты представленности продукции в торговых точках. Теперь мы уверены в том, что схема нашей распределенной дистрибуции отлажена и работает.

Малышева Ольга Александровна,
Начальник управления продаж на внутреннем рынке ООО «ЛЛК-Интернешнл» (LUKOIL Lubricants Co).

ЛУКОЙЛ

Мы в Twitter Мы в Facebook Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
(495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?