Отзывы о внедрениях решений  CDC

20.03.2014

Банк Хоум Кредит: «Сотрудничая с ГК CDC, вы доверяете проект профессионалам, обладающими колоссальным опытом в IT-индустрии»

Банк Хоум Кредит занимает лидирующие позиции на рынке финансовой розницы России. Банк входит в ТОП-5 по кредитам, срочным вкладам населения и размеру филиальной сети (рейтинг журнала «Коммерсант-деньги», РБК Рейтинг, статистика Рейтингового Агентства «Эксперт», статистика Национального Рейтингового Агентства), а также является победителем множества премий в банковской сфере и смежных областях.

За 11 лет существования на финансовом рынке число уникальных вкладчиков банка превысило полмиллиона человек, а в 2013-м году был открыт 1000-й офис банка.

Банк Хоум Кредит — это около 100 000 точек продаж в 2 000 населенных пунктах по всей стране. Штат компании насчитывает более 600 мобильных менеджеров по развитию бизнеса. Банк постоянно развивается, а также следит за развитием технологий, предлагая своим клиентам надежные системы защиты вкладов, а также удобные инструменты пользования услугами.

Во второй половине 2013 года Банк Хоум Кредит поставил перед собой задачу повысить эффективность работы менеджеров по развитию бизнеса. В связи с этим было принято решение запустить систему Sales Perfomance Management (SPM). Система, построенная на платформе Oracle Siebel, включает в себя CRM-модуль, а также систему планирования работы. Одной из основных задач была автоматизация процесса планирования маршрутов мобильного персонала на основании данных о визитах, получаемых из корпоративной информационной системы банка. Поэтому уже на первом этапе внедрения SPM была запущена сторонняя система планирования маршрутов. Однако буквально с первых дней работы стало очевидно, что данный продукт не удовлетворяет потребности банка, а именно: недостаточное быстродействие системы расчета маршрутов на всей территории РФ, а также слишком высокая стоимость доработки необходимой детализации картографии. В связи с этим руководством банка было принято решение об отказе от использования данной программы, а также о проведении тендера по выбору нового решения, способного планировать маршруты по всей территории России.

В конкурсе приняли участие крупнейшие российские и зарубежные разработчики программного обеспечения, специализирующиеся в области проектов автоматизации работы мобильного персонала. В результате, группа компаний CDC выиграла этот тендер.

Выбор был очевиден. CDC обладает многолетним опытом работы на рынке автоматизации мобильных бизнес-процессов, имеет успешные проекты в банковском секторе, много положительных отзывов от самых крупных компаний из различных сфер бизнеса, использующих решение ОПТИМУМ ГИС для планирования маршрутов мобильных сотрудников.

Важным преимуществом при выборе решения для маршрутизации стало партнерство компании CDC с ЗАО «Навиком». Электронные карты компании «Навиком» на 99,7% соответствовали требованиям банка к детализации карт городов с населением более ста тысяч человек. При этом, было достигнуто оптимальное соотношение цена/качество.

В течение трех месяцев в Банке Хоум Кредит было осуществлено внедрение системы ОПТИМУМ ГИС (модуль «Маршрутизация++»).

В бизнес-процессах банка используется горизонт планирования равный четырем неделям, и было важно сохранить этот метод при формировании маршрутов. В системе маршрутизации ОПТИМУМ были реализованы следующие процессы:

  • каждый вечер, с 23.00 до 2.00, на основании полученных данных по визитам происходит уточнение маршрутов на следующие семь календарных дней;
  • каждую пятницу, опять же на основании полученных данных по визитам, уточняется маршрут на 4 недели вперед, что подразумевает уточнение маршрута на 3 недели вперед и формирование новых на четвертую, либо полное переформирование маршрутов на 4 недели вперед при смене стратегии.
Кроме того, специалисты ГК CDC доработали систему формирования маршрутов с учетом специфики работы банка. Был реализован учет отпусков менеджеров по развитию бизнеса и праздничных дней. Так, если сформированный корпоративной системой Sales Perfomance Management (SPM) визит выпадает на праздничный день или отпуск сотрудника модуль маршрутизации ОПТИМУМ присваивает специальный признак визиту: «Вне маршрута». В рамках логирования результатов работы системы такие визиты передаются с указанием причины присваивания данного признака: «Выходной», «Отпуск», «Не входит в график работы ТТ», «Не входит в график работы МРБ».

В ходе проекта группа компаний CDC прекрасно зарекомендовала себя в качестве надежного партнера. Высокопрофессиональные сотрудники компании быстро и четко справились с задачей, проявив ответственность и внимание к заказчику. Благодаря ОПТИМУМ ГИС банк получил мощнейший инструмент, позволяющий оптимизировать работу мобильных менеджеров по развитию бизнеса, эффективно управляя ими. Сокращая издержки и увеличивая отдачу от посещаемых точек, повысилась эффективность работы компании в целом, сделав темп ее роста еще более динамичным, что говорит о полной экономической оправданности решения. Все это предоставляет неоспоримое преимущество перед другими игроками рынка банковских услуг.

Опираясь на успешный опыт совместной работы, мы рекомендуем группу компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок) всем, кто заинтересован в оптимизации и повышении эффективности работы мобильных сотрудников компании. Сотрудничая с ГК CDC, вы доверяете проект профессионалам, обладающими колоссальным опытом в IT-индустрии.

Мы уверены, что в дальнейшем еще не раз обратимся к ГК CDC: как для расширения масштабов действующего проекта, так и с новыми идеями по оптимизации других бизнес-процессов нашей компании.

Денис Муравьев,
заместитель директора департамента развития программного обеспечения, Банк Хоум Кредит

Материалы по теме:
Совместный пресс-релиз ГК CDC и Банка Хоум Кредит: «Банк Хоум Кредит автоматизировал процесс планирования маршрутов мобильных сотрудников»


Мы в Twitter Мы в Facebook Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
(495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?