Отзывы о внедрениях решений  CDC

18.07.2012

Система «Оптимум» отлично зарекомендовала себя в Заполярье

Группа компаний «Максим +» выражает сердечную благодарность ГК CDC за разработку системы автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ и ООО «Квазар» — за ее внедрение.

ГК «Максим +» основана в 1993 году и сегодня является крупнейшим поставщиком продуктов питания, алкоголя, сигарет и бытовой химии в Норильском промышленном районе (НПР). Компания имеет более 30 дистрибьюторских соглашений с крупнейшими российскими и мировыми производителями, среди которых Nestle, «Балтика», MARS, «Вимм-Билль-Данн», «Лебедянский», Wrigley, «Объединенные кондитеры». В ГК «Максим +» входят ООО «Алкомир Заполярья» (один из ключевых игроков на местном рынке алкогольной продукции), Торговый Дом «Максим» и Торговая Сеть «Материк», владеющая сетью супермаркетов в Норильском районе. Более 60 автомобилей службы прямых продаж (СПП), около 20-ти выделенных команд, состоящих из 150 профессиональных торговых представителей, обслуживают клиентов по всей территории Норильского промышленного района и г. Дудинка.

В 2008 году мы решили автоматизировать бизнес-процессы мобильной торговли (прямая доставка, сбор заказов и мерчендайзинг), для чего обратились к нашему ИТ-партнеру, компании «Квазар», сопровождающему нашу торговую систему 1С. Вместе с «Квазаром» мы проанализировали ситуацию на рынке программного обеспечения для автоматизации работы торговых представителей и выбрали программу «Оптимум» российского разработчика CDC (Центр Корпоративных Разработок).

По сравнению с другими продуктами, в т.ч. представленными в России зарубежными фирмами, «Оптимум» имеет ряд достоинств, например:

  • Простой и понятный интерфейс как мобильной, так и настольной части;
  • Различные варианты обмена данными между БД и КИС;
  • Возможность пользователю самостоятельно без вмешательства сотрудников ИТ редактировать и просматривать данные по маршрутам, номенклатуре, торговым точкам;
  • Возможность формировать отчетность по продажам из БД при помощи модуля АРМ «Менеджер»;
  • Возможность локального и удаленного обмена данными между КПК и БД;
  • Возможность отслеживания передвижений торговых представителей в течение рабочего дня;
  • Возможность выбора «полной» синхронизации в самом мобильном устройстве;
  • Возможность выполнения различных операций с БД (трассировки и пр.);
  • Отсутствуют серьёзные недостатки, присущие другим системам мобильной торговли.

В 2009 году началась автоматизация торговых агентов эксклюзивной команды MARS. Программисты «Квазар» получили всеобъемлющие консультации от специалистов отдела внедрения CDC по интеграции системы «Оптимум» с 1С, настройке синхронизации мобильных устройств с базой данных, работе с коммуникаторами на основе Windows Mobile (HTC Touch2 и другими). Быстрому и успешному внедрению очень помогло и наличие подробнейшей документации по «Оптимум».

Затем проект был расширен на выделенные команды торговых представителей по Wrigley, Nestle, «Мегаполис» и других поставщиков. К августу 2011 года у нас автоматизировано 105 сотрудников, а вскоре все мобильные агенты будут работать с системой «Оптимум». Сроки внедрения по каждому из этапов не превышали 14 рабочих дней.

С помощью внедренной системы нам стало проще осуществлять контроль деятельности торговых представителей: «Оптимум» позволяет создавать и оптимизировать маршруты посещения торговых точек, учитывая время посещения, задавать определенный сценарий работы и следить за его выполнением, планировать работу торговых представителей. Внедрение системы позволило улучшить торговые взаимоотношения с существующими клиентами, в первую очередь за счет сокращения временных издержек, и привлечь новых заказчиков. Гибкость системы «Оптимум» и широкий спектр решаемых задач позволяет нам оперативно реагировать на изменения на рынке продовольствия, в учете и в законодательстве.

Сейчас мы планируем подключить к системе модуль «ГИС Мониторинг» для контроля местонахождения торговых представителей в наших суровых северных широтах. Уверены, что и в дальнейшем сможем рассчитывать на профессиональную поддержку сотрудников группы компаний CDC и ООО «Квазар».

Савин Д.В.
Генеральный директор ООО «Алкомир Заполярье»

Иванова Н.А.
Директор ТД Максим

Базяка О.А.
Генеральный директор ГК Максим+


Мы в Twitter Мы в Facebook Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
(495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости и статьи

08.11.2018
Российская цифровая технологическая платформа ОПТИМУМ (Optimum Platform) ставит рекорды эффективности применения в ритейле. Проект в «ДИКСИ»

27.09.2018
Система ОПТИМУМ ГИС сокращает издержки на перевозку пивоваренной продукции компании АВ InBev

13.09.2018
ОПТИМУМ СмартЛук пополнил реестр Минкомсвязи России

07.09.2018
Сервис интеграции ОПТИМУМ ДатаБро включен в реестр российского ПО

25.07.2018
Нейросети на службе ритейла: ОПТИМУМ СмартТэг (Optimum SmartTag) поднимет прибыль в ритейле

20.06.2018
«Пивной двор» автоматизировал мобильную торговлю разливным пивом и лимонадом

29.05.2018
Компания PepsiCo оборудовала грузовой транспорт системой мониторинга температурного режима

14.05.2018
Минкомсвязи включило решение ОПТИМУМ Мобильная касса в реестр российского софта



Политика в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет