Новости и статьи

31.01.2018

Портал ОПТИМУМ БЭСТШОП – инновационное B2B-решение, обеспечивающее омниканальность в рамках цифровой трансформации предприятия

Холдинговая компания «САНГ», дистрибьютор продукции Henkel, Energizer и других мировых и российских производителей товаров повседневного спроса и продуктов питания, одной из первых в России стала использовать инновационное B2B-решение группы компаний СиДиСи (CDC) — ОПТИМУМ БЭСТШОП.

ОПТИМУМ БЭСТШОП — это решение для сферы электронной коммерции (eCommerce) в рамках развития «цифрового предприятия». На портале директора, товароведы или другие ответственные лица дистрибьюторских компаний или их клиентов с помощью компьютера или мобильного устройства получают самую свежую информацию о новинках, маркетинговых акциях, уникальности и продвижении товаров на рынке, актуальных скидках, историю поставок, сами заказывают продукцию, устанавливая время доставки и варианты получения заказов.

В свою очередь производитель или дистрибьютор обеспечивает клиентам омниканальность, которая так сейчас востребована на рынке B2B, рекламирует новые товары, проводит опросы и получает обратную связь о представленности и отношении к своим товарам и компании, оценивает качество работы собственных сотрудников. Клиент может сделать заказ в любое удобное время любым удобным способом, в том числе на портале, в мобильном приложении, по телефону, электронной почте, в социальных сетях.

Холдинговая компания «САНГ» долгое время является клиентом ГК СиДиСи (CDC), пользуется системой автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ и решением для спутникового мониторинга торговых представителей ОПТИМУМ ГИС.

«Очень показательным является тот факт, что в рамках развития „цифрового предприятия“ специалисты „САНГ“ в кратчайшие сроки самостоятельно, при минимальной поддержке служб СиДиСи, внедрили портал БЭСТШОП, интегрировав его с другими решениями линейки ОПТИМУМ», — отметил Председатель совета директоров ГК СиДиСи Хусейн Аз-зари.

В 2017 году прошел успешный пилотный проект в филиалах «САНГ» в Тюмени, Сургуте и Нижневартовске. В ближайшей перспективе система будет тиражирована на все регионы Сибири и Дальнего Востока, в которых работают подразделения компании «САНГ». Решение на тысячу торговых точек было внедрено всего за три месяца. С внедрением новой системы у дистрибьютора растет средний объем заказа, расширяется территория сбыта, снижаются расходы на торговых представителей, чью работу в отдаленных районах Сибири и Дальнего Востока теперь выполняют сотрудники клиентов.




Мы в Twitter Мы в Facebook Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
(495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?