Новости и статьи

10.03.2015

Автоматизирован процесс сбора заказов на мясную продукцию «Окраина»

Группа компаний CDC сообщает о внедрении на мясоперерабатывающем заводе «Богородский» (ТМ «Окраина») системы автоматизации работы торговых представителей ОПТИМУМ.

В проекте заняты супервайзеры и команды торговых представителей, посещающие магазины в Москве и области для сбора заказов на поставку колбас, ветчин, мясных деликатесов и полуфабрикатов под торговой маркой «Окраина». Решение на платформе ОПТИМУМ заменило в компании самописное приложение для устройств на базе ОС Microsoft Windows Mobile, которое оказалось ограниченным по функциональным возможностям и медленным в синхронизации данных.

Перед внедрением группа компаний CDC продемонстрировала работу системы АСУМТ ОПТИМУМ на примере одной из крупных дистрибьюторских компаний, и после серьезной подготовительной работы по выработке технического задания система была развернута и интегрирована с КИС «1С: Предприятие 8.1». Уже через 2 дня после начала внедрения началось тестирование передачи и приема заказов. Мобильная часть системы ОПТИМУМ для Android была установлена на планшеты пятидесяти торговых представителей. Выездные сотрудники стали работать по написанному для них супервайзером сценарию продаж, т.е. не выполнив пункт 1 в мобильном устройстве нельзя перейти к пункту 2 и т.д. Фиксируются все активности сотрудника: получение заказа, время посещения торговой точки, продолжительность работы в ТТ, местонахождение сотрудника и его соответствие запланированному маршруту по данным GPS с просмотром на электронной карте.

По словам Генерального директора ООО «МПЗ Богородский» А.В. Леонтьевского, производительность работы торговых представителей выросла, в том числе за счет уменьшения времени на обслуживание каждой точки. Скорость ввода информации в базу данных увеличилась в несколько раз (независимо от качества мобильной связи заказы поступают оперативно и в полном объеме) и, соответственно, ускорился процесс их обработки оператором.

«Благодаря вниманию со стороны проектной команды ГК CDC были учтены все наши пожелания. Мы можем с уверенностью сказать, что ОПТИМУМ — это отличное решение для крупной производственно-торговой компании», — добавляет г-н Леонтьевский.

Ссылки по теме:
«Окраина»: «Система автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ позволила увеличить производительность работы торговых представителей»



Мы в Twitter Мы в Facebook Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
(495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости и статьи

21.06.2017
ОПТИМУМ Мобильная касса поддерживает передачу и печать чеков в формате фискальных данных 1.05

20.06.2017
ГК СиДиСи рассказала, как пережить внедрение онлайн-касс

15.06.2017
Мобильная онлайн-касса ОПТИМУМ – двойная ценность для дистрибьютора

13.06.2017
ГК СиДиСи (CDC) приняла участие в Toughbook Innovation Forum 2017

06.06.2017
Хусейн Аз-зари: Интерес бизнеса к российскому рынку мобильной разработки растет

05.06.2017
Группа компаний СиДиСи заняла первое место в рейтинге CNews «Крупнейшие разработчики мобильных приложений для бизнеса и госструктур 2016»

01.06.2017
ГК СиДиСи представила лучшие мобильные решения для повышения эффективности бизнес-процессов в ритейле

29.05.2017
Платформа ОПТИМУМ класса MEAP представлена на OS Day 2017



Политика в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет