Новости и статьи

27.01.2015

CDC автоматизирует трейд-маркетинг

В начале 2015 года группа компаний CDC представила новое решение CDC TMA (Trade Marketing Automation), предназначенное для автоматизации процессов управления промо-акциями производителей и дистрибьюторов FMCG-сектора с широкой географически-распределенной сбытовой сетью.

CDC TMA позволяет отделу маркетинга:

  • управлять клиентской базой и атрибутами, создавая адресные программы акции с определением целей по планируемым участникам;
  • формировать бюджеты акций и их распределения по участникам, а также контролировать их в течение проведения акций;
  • контролировать проведение акций в торговых точках.

Также решение может быть интегрировано с системой АСУМТ ОПТИМУМ по торговым точкам, объектам учета (товарам, POSM), продажам (накладным), документам мерчандайзинга, контенту.

CDC автоматизирует трейд-маркетинг

Понимание таких ключевых моментов как «Что мы продаем», «Кому мы продаем» и «Как мы продаем» позволяет компаниям выстроить четкий механизм взаимодействия с покупателями. Тем не менее, в условиях широкой территориальной распределенности и большого количества участников целевой аудитории, этого не всегда бывает достаточно. В таком случае «в игру» вступает отдел маркетинга, задача которого повысить общий уровень продаж, проводя маркетинговые акции, а также корректируя работу с различными каналами продаж, предварительно тщательно изучив общую картину на основе полученных маркетинговых данных.

Однако всегда стоит помнить, что в быстро меняющихся условиях современного рынка, зачастую именно скорость реагирования позволяет компаниям выходить из кризисных ситуаций без потерь, и именно по этой причине так важно предоставить отделу маркетинга полноценный инструмент для работы, нацеленный именно на повышение эффективности работы отдела маркетинга — CDC TMA.



Мы в Twitter Мы в Facebook Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
(495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости и статьи

08.11.2018
Российская цифровая технологическая платформа ОПТИМУМ (Optimum Platform) ставит рекорды эффективности применения в ритейле. Проект в «ДИКСИ»

27.09.2018
Система ОПТИМУМ ГИС сокращает издержки на перевозку пивоваренной продукции компании АВ InBev

13.09.2018
ОПТИМУМ СмартЛук пополнил реестр Минкомсвязи России

07.09.2018
Сервис интеграции ОПТИМУМ ДатаБро включен в реестр российского ПО

25.07.2018
Нейросети на службе ритейла: ОПТИМУМ СмартТэг (Optimum SmartTag) поднимет прибыль в ритейле

20.06.2018
«Пивной двор» автоматизировал мобильную торговлю разливным пивом и лимонадом

29.05.2018
Компания PepsiCo оборудовала грузовой транспорт системой мониторинга температурного режима

14.05.2018
Минкомсвязи включило решение ОПТИМУМ Мобильная касса в реестр российского софта



Политика в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет