Новости и статьи

08.06.2005

Как автоматизация может помочь торговому представителю

Интервью корреспондента сайта CDC.Ru с торговым представителем компании Henkel.

С торговым представителем Дмитрием мы встретились в офисе компании CDC (Центр Корпоративных Разработок). Мы давно мечтали побеседовать о системе автоматизации торговых представителей ОПТИМУМ именно с теми, кто наиболее активно ее использует — с самими торговыми агентами. Поэтому мы очень признательны Дмитрию за то, что он смог уделить нам время в своем графике.

Дмитрий, как мне известно, эксплуатация системы ОПТИМУМ в рабочем режиме началась только два месяца назад, а Вы сами сколько времени используете Palm на маршруте?
Около одного месяца.

Вы раньше пользовались таким устройством? Как Вы осваивали систему, сколько времени это заняло?
Устройство раньше видел, но самому пользоваться не приходилось. Мне было интересно начать с ним работать. А систему освоил меньше, чем за один час, может, даже за полчаса...

Так быстро? Вас кто-нибудь учил?
Да нет, я сам. А что здесь сложного – я понажимал разные кнопки и все понял.

Первый день Вашей работы с карманным компьютером был совсем недавно. Значит, есть шанс, что Вы помните свои ощущения, впечатления...
Знаете, в начале дня я собирал заказы, как обычно, а в машине переносил их в Palm, но очень быстро понял — зачем? И стал сразу в точке заносить их в карманный компьютер. И нормально!

Дмитрий, расскажите, пожалуйста, в чем принципиально изменилась Ваша работа теперь, когда Вы пользуетесь для сбора заказа карманным компьютером.
Раньше — собрал заказы, звоню в офис, мне говорят — «жди, позвоню», еду по маршруту, мне звонят из офиса — надо парковаться, а я на МКАДе, говорю — «позже», доезжаю до места парковки, хорошо, если дозвонюсь... Минимум 30 минут только на разговор с оператором в день уходило (и это не считая времени на дозвон). А сейчас все происходит гораздо проще: собранные заказы через сотовый телефон автоматически передаются в офис, а я получаю на Palm реальный склад.

А как Вы считаете, с новой системой операторам стало легче работать?
Конечно, раньше постоянно от операторов нарекания были, потому что при диктовке по телефону легко ошибку допустить — ведь они часто требуют не наименование, а артикул диктовать, в результате — неправильные заказы... Раньше оператору нужно было очень напряженно, телефоны постоянно были заняты, а сейчас они спокойно справляются.

Дмитрий, а можете Вы оценить, насколько эффективнее стала Ваша работа теперь с автоматизацией сбора заказа?
Думаю, что мой КПД теперь на 40% увеличился.

А клиентам, что нравится в новой системе?
Клиенту приятно, что при составлении заказа, автоматически считается и сумма заказа, и скидки, и по промо-акциям сразу все видно.

Как известно, человек к хорошему быстро привыкает. А если бы сейчас Вам пришлось отказаться от такой системы сбора предварительных заказов на КПК и перейти к бумажному способу, как бы Вы это оценили?
Конечно, если начальство скажет, то буду работать по-старому, но было бы неприятно переходить обратно!

Большое спасибо за интервью, Дмитрий.



Мы в Twitter Мы в Facebook Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
(495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости и статьи

08.11.2018
Российская цифровая технологическая платформа ОПТИМУМ (Optimum Platform) ставит рекорды эффективности применения в ритейле. Проект в «ДИКСИ»

27.09.2018
Система ОПТИМУМ ГИС сокращает издержки на перевозку пивоваренной продукции компании АВ InBev

13.09.2018
ОПТИМУМ СмартЛук пополнил реестр Минкомсвязи России

07.09.2018
Сервис интеграции ОПТИМУМ ДатаБро включен в реестр российского ПО

25.07.2018
Нейросети на службе ритейла: ОПТИМУМ СмартТэг (Optimum SmartTag) поднимет прибыль в ритейле

20.06.2018
«Пивной двор» автоматизировал мобильную торговлю разливным пивом и лимонадом

29.05.2018
Компания PepsiCo оборудовала грузовой транспорт системой мониторинга температурного режима

14.05.2018
Минкомсвязи включило решение ОПТИМУМ Мобильная касса в реестр российского софта



Политика в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет