Новости и статьи

27.07.2008

Мобильный «Оптимум»

Опубликовано в журнале ComputerWorld №14, 15/04/2008

Автор: Олег Седов

До недавнего времени более половины оборота подразделения Motorola Enterprise Mobility Business (ранее компания Symbol Technologies) приходилось на сегмент решений для розничной торговли, в том числе на решения для управления складами, цепочками поставок и управления активами. Расширение бизнеса, по словам директора Motorola по продажам в СНГ и Юго-Восточной Европе Александра Пархоменко, повысило заинтересованность компании в сотрудничестве с независимыми разработчиками программного обеспечения. Так, вместе с компанией CDC («Центр корпоративных разработок») была создана система автоматизации сервисных компаний — «Оптимум ММС».

Такое решение, предназначенное для управления мобильными сервисами и мониторингом, построено на мобильных терминалах Motorola. Система обладает уже готовыми базовыми настройками, позволяющими автоматизировать управление всей цепочкой планирования мобильных сотрудников и команд, включая блок навигационных устройств. Но, согласно заявлениям представителей CDC, по мере роста работоспособности системы ГЛОНАСС пользователи смогут применять ее для передачи данных без существенных изменений. На сегодняшний день 80% усилий разработчиков CDC направлено на развитие системы под управлением операционной системы Windows Mobile. Кроме того, в состав «Оптимум ММС» входит модуль быстрой интеграции, позволяющий облегчить ее совмещение с большинством известных систем ERP и CRM, в первую очередь, от SAP, Microsoft, Oracle, «1С».

По словам президента группы компаний CDC Хусейна Аз-Зари, до последнего времени отношение к тематике мобильных решений на российском рынке формировалось по остаточному принципу. Хотя с точки зрения важности и сложности процесса его можно приравнять к внедрению еще одной ERP-системы. Но при этом, в отличие от ERP-проектов, окупаемость решения «Оптимум ММС» в зависимости от отрасли применения составляет от двух месяцев до года — в первую очередь за счет повышения качества предоставляемых услуг при своевременном внесении корректив во время отслеживания того или иного процесса. Так, по оценке Союза нефтегазопромышленников России, эффективность работ в их отраслях возрастает на 17-25% за первые полгода.

Западный опыт Motorola свидетельствует об экономии ресурсов до 40 человеко-часов в год на одного специалиста при вводе данных на месте, а не по возвращении в офис и об отсутствии необходимости дублирования информации. А по оценкам американского издания Service Management, удается достичь 29-процентного сокращения затрат в первый же год.

На российском рынке в CDC выделяют для себя шесть основных перспективных отраслей: топливно-энергетический комплекс; финансовый сектор, включая как услуги банков, так и страхового бизнеса; ИТ и телекоммуникации; логистика и транспорт; розничная торговля; ЖКХ и эксплуатация нежилых объектов промышленного назначения. В 80% случаев, по словам Хусейна Аз-Зари, его компания выполняет настройку и интеграцию системы под требования заказчика силами своих специалистов. В остальных 20% — силами партнеров, которых у CDC на территории России и стран СНГ около 80.



Мы в Twitter Мы в Facebook Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
(495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости и статьи

14.05.2018
Минкомсвязи включило решение ОПТИМУМ Мобильная касса в реестр российского софта

27.04.2018
ГК СиДиСи представила решение ОПТИМУМ Умные Инженерные Системы

26.04.2018
ГК СиДиСи и корпорация «Галактика» развивают стратегическое партнерство

11.04.2018
ГК СиДиСи приглашает принять участие в выставке «Нефтегаз-2018»!

09.04.2018
ОПТИМУМ ГИС будет фиксировать нарушение ПДД

03.04.2018
ГК СиДиСи (CDC) представила ОПТИМУМ ГИС ведущим компаниям транспортной отрасли

30.03.2018
Группа компаний СиДиСи (CDC) повысила уровень знаний по Microsoft Dynamics 365 сотрудникам крупнейшего в мире производителя продуктов питания

22.03.2018
Хусейн Аз-зари: «Без внедрения реально работающих технологий IoT предприятия ТЭК потеряют свою конкурентоспособность»



Политика в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет