Новости и статьи

26.07.2013

Лучший инструмент планирования маршрутов

Если в вашей компании работает много торговых представителей и/или мерчендайзеров, достаточно сложно разработать для них вручную оптимальные маршруты посещения точек. Для решения этой задачи группа компаний CDC разработала новый модуль Маршрутизация++, который входит в состав геоинформационной системы ОПТИМУМ ГИС.

Этот модуль позволяет оператору формировать маршруты мобильных сотрудников, используя электронные карты и средства автоматического планирования системы ОПТИМУМ ГИС. При расчете учитывается множество параметров, включая домашние координаты (точки начала и окончания маршрута, обычно, это место жительства «полевого» сотрудника), местоположение торговых точек, время начала и окончания посещения торговой точки, зоны и др.

Начало планирования маршрута и назначение территории торговому представителю
Начало планирования маршрута. Назначение территории торговому представителю.

Маршруты торгового представителя могут формироваться на неделю, две недели и на месяц и образуют его территорию, которая выделяется на карте определенным цветом. Такой способ отображения показывает всю картину распределения точек между торговыми представителями. При необходимости, оператор может скорректировать маршруты, перемещая объекты непосредственно на карте.

Территории торговых представителей.
Территории торговых представителей.

При расчете маршрутов могут использоваться персональные привязки точек к торговым представителям, привязки торговых представителей к персональным зонам, привязки нескольких торговых представителей к единой зоне. Сформированный маршрут в виде последовательности адресов торговых точек передается на смартфон или планшетный компьютер торгового представителя через Интернет по любому доступному каналу связи (GPRS, 3G, 4G, WiFi), после чего он может немедленно приступить к работе.

Маршруты на смартфоне торгового представителя   Маршруты на смартфоне торгового представителя
Маршруты на смартфоне торгового представителя.

Руководитель команды торговых представителей (мерчендайзеров) получает необходимую ему информацию по маршруту каждого сотрудника: адреса и время посещения торговых точек, частота посещения, пройденное расстояние и общее время на маршруте. Наличие дополнительного модуля ОПТИМУМ ГИС Мониторинг позволяет посмотреть GPS-треки транспорта торгового представителя на определенную дату и сопоставить прохождение запланированного маршрута с плановым.

Плановый и фактический маршруты на карте
Плановый и фактический маршруты на карте.

В конце дня можно сформировать отчет по любым возможным параметрам: по количеству визитов, по сумме заказов, по сумме продаж.

Расчеты показывают, что использование модуля ОПТИМУМ ГИС Маршрутизация++ повышает эффективность работы торговых представителей и мерчендайзеров в среднем на 20%. За счет более компактных и сбалансированных маршрутов экономится рабочее время, и сотрудники могут посещать большее количество точек. Кроме того, благодаря оптимизации маршрутов снижаются затраты на ГСМ для автомобилей торговых представителей на 30-35%.

Заказать бесплатную демонстрацию этого решения вы можете прямо сейчас, позвонив по телефону
+7 (495) 956-13-25.


Мы в Twitter Мы в Facebook Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
8(495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?