Новости и статьи

28.03.2013

Новый уровень качества работы службы техподдержки

Группа компаний CDC сообщает об изменении в организации работы службы технической поддержки пользователей корпоративных мобильных решений, разработанных на основе платформы ОПТИМУМ.

ГК CDC ввела в эксплуатацию новую систему Help Desk

ГК CDC ввела в эксплуатацию новую систему Help Desk (support.cdc.ru), позволяющую клиентам и партнерам ГК CDC получить современный специализированный инструмент для контроля и управления сервисом поддержки.

ГК CDC ввела в эксплуатацию новую систему Help Desk

Пользователь системы может отслеживать статус исполнения заявки в любом удобном для него виде благодаря возможности редактирования шаблонов отчетов, получает возможность использования механизма эскалации и отслеживания инцидентов в различных разрезах, с обратной связью, в том числе, и на мобильные устройства.

ГК CDC ввела в эксплуатацию новую систему Help Desk

Кроме этого, все пользователи получают доступ к интуитивно понятной базе знаний, аккумулирующей в себе все инциденты и способы их решения. Таким образом, при поиске решений типовых инцидентов они смогут экономить время на подачу заявки и ожидании ее исполнения.

Группа компаний CDC уверена, что новое решение Help Desk позволит уменьшить время обработки заявок и значительно повысить качество обслуживания клиентов.



Мы в Twitter Мы в Facebook Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
(495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости и статьи

25.07.2017
Управление дистрибуцией автоматизировано в компании «Тосол-Синтез»

21.07.2017
Вопросы развития цифровой экономики в России обсудили в эфире «Радиометрикс»

18.07.2017
«Норникель» запустил мобильную версию корпоративной автоматизированной системы управления документами

03.07.2017
ГК СиДиСи приняла участие во встрече с предпринимателями в Торгово-промышленной палате

30.06.2017
BASYS TPM — эффективный инструмент торгового маркетинга для увеличения продаж и управления инвестициями

21.06.2017
ОПТИМУМ Мобильная касса поддерживает передачу и печать чеков в формате фискальных данных 1.05

20.06.2017
ГК СиДиСи рассказала, как пережить внедрение онлайн-касс

15.06.2017
Мобильная онлайн-касса ОПТИМУМ – двойная ценность для дистрибьютора



Политика в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет