Новости и статьи

28.03.2013

Новый уровень качества работы службы техподдержки

Группа компаний CDC сообщает об изменении в организации работы службы технической поддержки пользователей корпоративных мобильных решений, разработанных на основе платформы ОПТИМУМ.

ГК CDC ввела в эксплуатацию новую систему Help Desk

ГК CDC ввела в эксплуатацию новую систему Help Desk (support.cdc.ru), позволяющую клиентам и партнерам ГК CDC получить современный специализированный инструмент для контроля и управления сервисом поддержки.

ГК CDC ввела в эксплуатацию новую систему Help Desk

Пользователь системы может отслеживать статус исполнения заявки в любом удобном для него виде благодаря возможности редактирования шаблонов отчетов, получает возможность использования механизма эскалации и отслеживания инцидентов в различных разрезах, с обратной связью, в том числе, и на мобильные устройства.

ГК CDC ввела в эксплуатацию новую систему Help Desk

Кроме этого, все пользователи получают доступ к интуитивно понятной базе знаний, аккумулирующей в себе все инциденты и способы их решения. Таким образом, при поиске решений типовых инцидентов они смогут экономить время на подачу заявки и ожидании ее исполнения.

Группа компаний CDC уверена, что новое решение Help Desk позволит уменьшить время обработки заявок и значительно повысить качество обслуживания клиентов.



Мы в Twitter Мы в Facebook Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
(495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости и статьи

14.11.2017
Приглашение на форум «Мобильные ИТ-технологии в нефтегазовом секторе»

24.10.2017
Система мобильной торговли ОПТИМУМ помогает развивать бизнес крупного производителя керамической плитки

12.10.2017
ОПТИМУМ ГИС на Совете профессионалов по цепям поставок

10.10.2017
Мониторинг доставки в системе ОПТИМУМ поможет сохранить привередливый груз

03.10.2017
Мобильные решения для ТОиР и транспортной логистики представлены в Технологическом центре Microsoft

28.09.2017
Инструменты цифровой трансформации на базе ОПТИМУМ обсудили на «Подмосковных Вечерах» в Клубе 4CIO

19.09.2017
Приглашаем на форум «Мобильные сотрудники в эпоху цифровой трансформации»

15.09.2017
ОПТИМУМ ГИС сокращает издержки «Бритиш Американ Тобакко» и ГК «СНС»



Политика в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет