Новости и статьи

28.03.2013

Новый уровень качества работы службы техподдержки

Группа компаний CDC сообщает об изменении в организации работы службы технической поддержки пользователей корпоративных мобильных решений, разработанных на основе платформы ОПТИМУМ.

ГК CDC ввела в эксплуатацию новую систему Help Desk

ГК CDC ввела в эксплуатацию новую систему Help Desk (support.cdc.ru), позволяющую клиентам и партнерам ГК CDC получить современный специализированный инструмент для контроля и управления сервисом поддержки.

ГК CDC ввела в эксплуатацию новую систему Help Desk

Пользователь системы может отслеживать статус исполнения заявки в любом удобном для него виде благодаря возможности редактирования шаблонов отчетов, получает возможность использования механизма эскалации и отслеживания инцидентов в различных разрезах, с обратной связью, в том числе, и на мобильные устройства.

ГК CDC ввела в эксплуатацию новую систему Help Desk

Кроме этого, все пользователи получают доступ к интуитивно понятной базе знаний, аккумулирующей в себе все инциденты и способы их решения. Таким образом, при поиске решений типовых инцидентов они смогут экономить время на подачу заявки и ожидании ее исполнения.

Группа компаний CDC уверена, что новое решение Help Desk позволит уменьшить время обработки заявок и значительно повысить качество обслуживания клиентов.



Мы в Twitter Мы в Facebook Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
(495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости и статьи

22.05.2017
Корпоративная мобильность в России, или О чем свидетельствуют цифры?

19.05.2017
Новые мобильные онлайн-кассы совместимы с решениями ОПТИМУМ для курьеров и экспедиторов

16.05.2017
ГК СиДиСи (CDC) представит решения для автоматизации доставки и продаж по 54-ФЗ на ECOM Expo 2017

15.05.2017
ГК СиДиСи (CDC) поднялась на 17 позиций в списке 100 крупнейших ИТ-компаний России

11.05.2017
54-ФЗ, мобильные решения: крупная дистрибьюторская компания «Магнат» начала использовать ОПТИМУМ Мобильная касса

24.04.2017
ГК СиДиСи представила возможности платформы ОПТИМУМ класса MADP/MEAP на «галактической» конференции

21.04.2017
Мобильная онлайн-касса ОПТИМУМ становится более защищенной

14.04.2017
Развитие мобильного решения ОПТИМУМ АСУМТ — удобство использования и эффективность



Политика в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет